ФЭНДОМ

XO5i6cyHTSw
Игрок - (https://vk.com/enxem)

● ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ●

Полное имя: Ёйидэнко Аккерман
Родина: планета Акэйн
Место жительства: планета Акэйн
Род занятий: торговля
Государство/Организация - Республика Акэйн

Принадлежность к расе:человек
Пол: женский
Рост и масса тела: рост - 1.42 метра, масса тела - 49 килограмм
Возраст: 17 лет
Описание внешности: фото
Особые приметы: имеет шрам под правым глазом

● ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ●

Общее описание характера: Невероятно молчалива, хладнокровна, обладает прямой и очень прочной волей. Свободолюбива. Спокойна, внутренне довольно инициативна, сообразительна. Четко и коротко формулирует свою речь. Неприхотлива, никогда не возражает и практически не выносит своих предложений - ко всем относится, скажем так, с холодным безразличием, поэтому она уживчива и не брезглива (настоящий "спартанец"!). Несколько пессимистична, внутри заметен сильный разлад и самопротиворечивость (амбивалентность). Однако, в её душе абсолютно нет страха или отвращения. Таким образом создается чувство, будто в ней живет сразу либо несколько людей, либо ни одного... Ее мышление основано на внутренних диалогах (она пытается осознать себя и свое место в мире), а разговоры с другими приносят лишь новые вопросы, на которые она ищет ответы, из которых у самой же возникают новые вопросы. Внутренне стремится к получению новых и даже ранее пережитых ощущений для необходимого ей естественного обогащения своего индивида.

Образование: окончила курсы лётного училища на Венере
Навыки владения оружием: минимальные
Навыки медицины: отсутствуют
Прочие навыки, умения и недостатки: нет

● СОБСТВЕННОСТЬ ●

Перечень предметов в частной собственности: корабль "Акаруй" класса "А", 885 кредитов

Описание корабля (если он имеется у персонажа, при отсутствии пункт пропустить):
1. Класс корабля - А
2. Название - Акаруй
3. Год сборки - 3346
4. Верфь сборки - Прокрут
5. История корабля - практически отсутствует. Известно, что девушка его купила в б/у состоянии.
6. Комплектация

Вооружение - 1 промышленный лазер, один третон
Двигатель - темпорамельный, "Джейк", скорость - 55.83 млн километров в час, без адаптера обеспечивает гиперпереход на 41 парсек
Бак - тензорный, "Бач", вместимость - 105 у.е.
Дроид - тензорный, массой в 24 тонны.
Захват - Микротональный
Радар - Этановый

● БИОГРАФИЯ ●

Родилась Ёйидэнко Аккерман на планете Акэйн, в семье немца и японки 17 марта 3335 года, в день Первопоселенца - довольно большой праздник в Республике Акэйн, празднуемый по поводу начала освоения системы Акэйн - именно тогда было заложено первое поселение на поверхности планеты. В отличие от остальных соотечественниц, мечтавших бежать из-под родительского контроля, носящего в японских семьях весьма жёсткий и тотальный характер, она стала свободным пилотом по причине того, что ей надо было самостоятельно зарабатывать на хлеб - её родители вместе со старшей сестрой Изуми погибли от рук пиратов, при перелете к родственникам Акэйн-Прокрут. Ёйидэнко спасла лишь болезнь, из-за которой её оставили дома.Тогда же, она себе пообещала, что больше никогда не будет плакать и будет жить в своё удовольствие.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики