ФЭНДОМ

● ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ●

Полное имя: Абаль Аль Ханин
Родина: Акэйн
Место жительства: Постоянного места жительства нет
Род занятий: Подрывник, вор
Государство: Не-а

Пол: Женский
Рост и масса тела: Рост 184, вес 76 кг
Возраст: 28 земных лет
Описание внешности: Абаль является довольно симпатичной женщиной, на которой практически нет морщин. У неё восточная внешность, глаза карие, губы тонкие, не сильно выраженные скулы, но они есть. Волосы очень длинные, доходят практически до пят, часто заплетает их в хвост или косу, волосы белого как снег цвета.
На левой руке у Абаль есть огромный шрам, который отдалённо напоминает быка.
Носит обычно длинный, коричневый плащ с капюшоном, который надевает крайне редко. Из обуви носит сапоги тоже коричневого цвета, чёрные лосины и белая кофта.
Особые приметы:
Под правым глазом есть тату в виде знака зодиака весы.

● ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ●

Общее описание характера: жизнь научила эту женщину что нельзя никому доверять, нужно быть молчаливой и скрытной, говорить лишь по делу и только. Не иметь близких и родных.
С самого детства Абаль была очень доброй и общительной, но с возрастом всё изменилось, в 15 лет она вынуждена была воровать, лгать и убивать ради того, что-бы выжить в этом мире. Она не знает слов " роскошь " и " богатство ", но Абаль никогда не крала у бедных, не убивала ради удовлетворения личных потребностей, всё-таки в девушке ещё оставалась капля человечности, которую она смогла скрыть с годами.

Образование: имеет среднее образование и окончила научно-исследовательский химический институт на родине.
Навыки владения оружием: средние, разбирается в огнестрельном.
Навыки медицины: отстутствуют
Прочие навыки, умения и недостатки: отлично разбирается в пиротехнике и имеет неплохой заработок

● СОБСТВЕННОСТЬ ●

Перечень предметов в частной собственности:

1. Множество пиротехники

● БИОГРАФИЯ

Абаль Аль Ханин была невероятно несчастным человеком и с самого детства терпела неудачи, трагедии и сильные стрессы преследуют её и по сей день, по ночам ей сниться её мать, которую Абаль пришлось убить так как её заставили, либо жизнь матери - либо её жизнь.
Начнём пожалуй с того что Абаль жила в бедности, с детства её и мать избивал отец, в то время как её 2 сестры наблюдали за этим, к слову они были близняшками и отличало их троих лишь то, что у Абаль была тату в виде " весов ", у 2 сестры Абии в виде " овна ", у третьей Абры в виде " близнецов ".
В 15 лет она научилась убивать, безжалостно и тихо, в этом же году она убила отца, и попала в плен к ужасным людям, что заставили её стать киллером, как и её сестёр, у них это получалось лучше, так как Абаль в то время ещё была человеком, а не монстром как они.
И вот в 17 лет у неё поступило очередное задание, вздохнув, она конечно же согласилась, но ещё не знала кого убивать. В ту роковую ночь девушка проникла в общежитие и увидела жертву, её оказалась родная мать девушки, она взяв силу в кулак, понимала что если она не убьёт мать умрёт Абия и Абра, так что она поцеловала её в лоб на прощание и застрелила, быстро скрывшись.
Через год правительство узнало о киллерах и то, что они делают с детьми превращая их в убийц, и накрыло эту организацию.
Со спокойной душой сёстры разошлись по галактике, а Абаль решила заняться учёбой, закончив школу и университет, она снова окунулась в прошлое и ушла воровать из-за того, что ей не хватало денег. Девушка по сей день путешествует по галактике взрывая те планеты или города, взамен получая деньги, иногда ворует пиротехнику.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики