ФЭНДОМ

Игрок - (https://vk.com/leloushtiba)

● ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ●

Полное имя: Акира Тиба
Родина: Акэйн
Место жительства: Урбо-де-Люмо, Жилой Сектор А
Род занятий: Манипулятор, шантаж

Пол: Мужской
Рост и масса тела: 176 см, 68 кг
Возраст: 24
Описание внешности: Темные волосы, очки, обычно черного цвета, но в запасе есть еще и бордового, и белого. Серая, ничем не примечательная куртка. Неизменная черная футболка, черные либо серые джинсы или брюки. Гладкие черты лица, выглядит моложе своего возраста. Яркие сине-голубые глаза, благодаря очкам выглядят ярче, чем есть на самом деле.
Особые приметы: Часто сигарета в зубах, пристальный взгляд. Картинка внизу.

● ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ●

Общее описание характера: Для людей, только что познакомившихся с Акирой, будет сложно определить его характер, он человек закрытый. Если достаточно давно с кем-либо знаком и доверяет кому-либо, то открывается для этого существа. Парень довольно общителен, тему о себе почти не поднимает. Решительный, всегда твердо стоит на своей позиции. С ним приятно общаться, всегда найдет, о чем поговорить.

Образование: среднее
Навыки владения оружием: владеет клинком, может стрелять с пистолета, но не профессионально
Навыки медицины: Первая помощь
Прочие навыки, умения и недостатки: Неплохой манипулятор, вкусно готовит. Из недостатков можно отметить частое курение, отсутствие хорошей физической формы.

● СОБСТВЕННОСТЬ ●

Перечень предметов в частной собственности: Автоматический пистолет Glock-18, небольшой клинок, повседневная одежда, квартира в Жилом Секторе А, электрический велосипед, оборудования для шифровки, прочая современная техника и мебель

● БИОГРАФИЯ ●
Акира родился в семье, самой обыкновенный на первый взгляд. Однако после рождения ребенка между родителями начались ссоры и скандалы, в следствии чего, когда Акире исполнилось два года, пара развелась. Ребенок остался жить с мамой, и все было спокойно до того, как уже подростку исполнилось тринадцать лет. Мать начала запивать, отец был неизвестно где, бабушка и дедушка скончались пару лет назад, а другие родственники отказывались помогать. Тогда парень в один прекрасный день не вернулся с учебных занятий, а позже его нашли голодным и почти умирающим в каком-то подвале. Мать ребенка была найдена и отправлена в наркодиспансер, а ребенка отправили в детский дом. Там парень сразу понял, что к чему. Он разузнал расписание работников, охраны, учителей, и через год после начала своего пребывания там он предпринял попытку бежать, собрав команду из трех человек. Попытка, как и ожидалось, была провальной – их сразу же опознал охранник по камерам.
Парень вышел из детдома в восемнадцать лет. Ему выдали квартиру в Жилом Секторе А, где он живет и по сей день. За пару лет он весьма неплохо обучился манипуляции и социальной инженерии, зарабатывая этим на жизнь. Притворяясь сотрудником банка, он обманывает жертву посредством вымогания реквизитов, и снимает нужную ему сумму, после чего бесследно пропадает. Вечная смена паспортов, сим-карт, такой жизнью живет Акира, и это лишь одна из вариаций, жертва даже может не понять, куда пропали деньги. Заработанные средства он тратит на всякие блага для своей квартиры – современную технику и разного рода оборудование, ведь шифроваться приходится нещадно в современном мире. Работает парень не очень много, так что есть свободное время на изучение языков программирования, владения холодным оружием и стрельбы из пистолета.