ФЭНДОМ

ZHprhR9iL1k

Акэйн стал первой планетой, колонизированной в рукаве Персея. Первые колонисты высадились 17 февраля 2502 года и с тех пор этот день - национальный праздник Республики Акэйн.

Акэйн — планета с благоприятным умеренным климатом, близким к земному, поэтому прибывшим переселенцам удалось быстро возвести на ее поверхности города и создать промышленное производство. Во времена расцвета колонизации из близлежащих колоний ежедневно доставлялось огромное количество сырья и денег. По темпам экономического роста планета быстро обогнала все миры рукава Персея, население росло так же быстро - в течении чуть меньше двух десятков лет Акэйн превратился из небольшой колонии в секторальную столицу. Всего спустя десять лет после начала колонизации, 12 июня 2512 года было объявлено о создании Республики Акэйн в составе Межзвездной Коалиции. Впрочем, в скором времени новоиспееченная республика начала приходить в упадок - рейды пиратов, постоянная угроза со стороны неизведанной части космоса и обрыв связей с остальной частью Коалиции.
Os 02

Флаг планеты Акэйн

Планета оказалась в изоляции и сильнее всего на себе это ощутила демография - и сейчас, спустя столетия, население планеты составляет 580 миллионов. Но, несмотря на все невзгоды, Акэйн остается оплотом цивилизации в этом отдаленном от центральных миров секторе космоса.

ПромышленностьПравить

Акэйн является крупным промышленным центром страны. Несмотря на некоторый спад в последние годы, сейчас на планете представлены многие отрасли народного хозяйства: лёгкая и пищевая промышленности, машиностроение, металлургия.

Статистические данныеПравить

Популяция - 580 миллионов
Форма правления - республика
Строй экономики - индустриальная
Климат - земной
Ресурсы - много
ТЕХ. уровень - 10
Радиус - 14880,6 км

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики