ФЭНДОМ

Wk d44SL5DA.jpg

Полное имя: Алан Картер
Родина: Акейн
Место жительства: ПМЖ отсутствует.
Род занятий: Капер
Государство: Республика Акейн

Принадлежность к расе Человек
Пол: М
Рост и масса тела: 190 см масса 80 кг
Возраст: 35
Описание внешности: Фотография
Особые приметы: Отсутствуют.

● ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ●

Общее описание характера: Аланом движет жажда новых открытий. После долгих лет работы, мужчина стремится компенсировать потраченное время потакая своему любопытству. Это выливается в неспешные туристические прогулки, полеты в дальние сектора за новыми впечатлениями, изучение чего-то нового и т.д. Спокоен, уравновешен, рассудителен. Сохраняет оптимистичный взгляд на жизнь, верит в светлые, пусть и искажённые его взглядом позитивные идеалы, склонен больше доверять людям чем проверять каждое их слово. Уступчив, способен легко приспособится к новой ситуации, способен если не принимать, то по меньшей мере учитывать чужую точку зрения. В социальном плане больше склонен к уклончивым неискренним ответам. Не склонен к живому или долгому общению. Присутствует чувство юмора, однако исключительно доброжелательное в связи с чем проявляется нечасто.
Способность лгать и предавать, манипулировать и перекладывать с себя всю ответственность существуют в нём наравне с положительными качествами характера. В моменты опасности Алан не станет храбрится и лезть в пекло. Осторожность и нежелание поймать снаряд следствие прекрасного понимания того насколько легко оборвать чужую жизнь и разрушить то что создаётся. В связи со своей осторожностью Алан склонен переоценивать противника. Способен на импровизацию.
Любит поговорить на тему хобби и увлечений в принципе. Увлечён актёрским искусством и ставками.
Посасывает зубы когда о чём то сильно задумается. Временами цитирует поэзию.

Образование: Востребованный образовательный сегмент Акейна. Корпоративное образование. Самостоятельное.
Навыки владения оружием: Уверенный пользователь автоматического дробовика и лёгкого пистолета.
Навыки медицины: Отсутствуют
Прочие навыки, умения и недостатки:
Недостатки:
Уже не молод, а потому немного но всё же уступает в реакции и силе более молодому поколению.
Испытывает негативные предубеждения в отношении Пеленгов и Феян. С первыми не любит работать и больше предпочитает в качестве недолгих собеседников. Со вторыми не любит заводить знакомства и больше предпочитает поработать. И закончить эту работу побыстрее.

Навыки и умения.
Хорошие знания в области бизнеса (Финансовая документация, торговля и торговые маршруты, знание галактического рынка, перспектив развития и т.д.)
Мало понимает но что то может в настройках программного обеспечения корабля.
Рукопашный бой на бытовом уровне.
Умеет притворятся. Не столько на уровне слов- не поверить можно всему, сколько на уровне мимики и жестов. Может сымитировать голос Малока. Может притворится мёртвым и делает это убедительно.
Может управлять транспортными и торговыми кораблями не выше спецификации грузовика однако модель такого корабля должна быть выпущена не меньше 10 лет назад.
Умеет управлять кораблями пиратского корпуса предназначенными для людей. Достаточно для того чтобы вести бой и выполнять манёвры уклонения, но ничего специфического или продвинутого.
Уверенный водитель. Умеет водить как летающие, так и не летающие легковые автомобили.

● СОБСТВЕННОСТЬ ●

Перечень предметов в частной собственности:
Космический корабль пиратского типа. Корпус Корсар.
Двуствольный дробовик на восемь патронов. Дополнительно четыре патрона крепятся к цевью для облегчения перезарядки. Всего хранит 50 патрон.
Средний пистолет. Всего хранит 50 патрон.
Усиленная броня пилота.

БИОГРАФИЯ ●
Сложно назвать большую часть жизни мужчины чем-то интересным или выдающимся. Родился и вырос на Акейне. Образование получил там же. Обычный гражданин со своими тараканами. Так бы и жил себе да работал до самой старости если бы не был отправлен на повышение квалификации в связи с новой руководящей должностью. Поработав какое-то время поддался на уговоры друга открыть собственный бизнес. Денег все хотят, и не от чужого дяди.
Конечно без проблем не обошлось. Поначалу бизнес шёл не очень. Порой приходилось и самому садится за штурвал грузового корабля. Однако со временем дела пошли лучше, и первоначально взятые кредиты удалось вернуть. Дело стало расти, а вместе с этим росли и амбиции с жаждой денег обоих партнёров.
Не раз были пересуды. Не раз общее дело меняло характеры людей в худшую сторону. Впрочем, бизнес шёл и работал. Тогда это было главное.
Как это часто бывает всё закончилось не так как планировали два друга. И виной даже не их разногласия, а простейшее невезение.
Одна ошибка в планировании привела к другой. Другая отразилась на отношении клиентуры. Иная ошибка ударила по финансам.
В конечном итоге дело развалилось. Компания по иронии судьбы была продана бывшему работодателю обоих друзей оставив их обоих с большим долгом по кредитам банку.
Им обоим предстояло гасить их своими средствами. Однако в минуту отчаяния, когда Алан пришёл к другу чтобы сгладить острые углы их обострившихся отношений и решить, как они будут выпутываться из всего этого он обнаружил что его друг успел произвести финальный расчёт с жизнью.
Перед Аланом встал небогатый выбор. Воспользовавшись неучтёнными деньгами, он приобрёл корабль и снаряжение и выбрал дорогу каперства, пока, не переходя черту открытого пиратства. Это был единственный шанс, который мог помочь ему не оказаться за решёткой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики