ФЭНДОМ

DhaCVAvpekc

Игрок - (https://vk.com/id_evil_id)

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Полное имя: Алекс Мирэйн
Родина: Акэйн
Место жительства: Акэйн
Род занятий: Страник
ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Пол:М
Рост и масса тела: 185 см вес 75 кг
Возраст: 27
Описание внешности:Спортивное телосложение, рост 185 см, вес 75 кг, черные волосы, карие глаза. Кожа довольно светлая, из-за постоянного нахождения внутри защитного костюма. На лице, как и на теле, присутствуют шрамы. Тело покрывают множество глубоких (уже заживших) порезов и отметин от пуль. Вне боя, или тренировок, одевается в строгую классическую одежду: черный пиджак, черные брюки, черные туфли, черный галстук и белая рубашка.
Особые приметы: Кожа довольно светлая, из-за постоянного нахождения внутри защитного костюма. На лице, как и на теле, присутствуют шрамы. Тело покрывают множество глубоких (уже заживших) порезов и отметин от пуль.
(2 картинки будет в костюме и без)
ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА
9. Немного противоречивая натура. Приветлив, дружелюбен. Он реалист, объективно оценивает окружающий мир, ко всему относится очень спокойно, не любит конфликтовать с незнакомыми людьми. Любит свой образ жизни одинокого волка и не потому, что хочет, а потому, что может, он смог выжить и в какой то мере гордиться этим. Совсем не храбрый человек, если понимает что противник слишком силен, лучше отступит и более тщательнее подготовится к следующей встречи, что бы уравнять все шансы. Очень ленив, но если предложить хорошую награду, быстро становится активен, решителен, будет эффективно выполнять требуемое, поскольку понимает, что награду он должен отработать сполна. Поскольку, последнее время приходилось работать в одиночку, не привык к помощи других людей.
НАВЫКИ, УМЕНИЯ И СПОСОБНОСТИ
Образование: политехническое
Навыки владения оружием: Отлично владеет снайперскими винтовками и холодным оружием, пистолетами и автоматическими винтовками владеет на среднем уровне.
Навыки медицины: Слабые
Прочие навыки, умения и недостатки:Имеет хорошую физическую подготовку. Отлично владеет снайперскими винтовками и холодным оружием, пистолетами и автоматическими винтовками владеет на среднем уровне. Костюм обладает уникальными маскировочными и защитными навыками. В его тело были установлены импланты, повышающие физическую силу - недостатки - Вне костюма слабости обычного человека, в костюме, до того момента как иссякнет заряд щита, он восстанавливается но медленно и любое попадание по щиту, прервет восстановление. Мощность щита и сколько отнимет попадание противника

СОБСТВЕННОСТЬ
--------------------------------
Barrett M82A1 «Богомол» - Снайперская винтовка, Daewoo K3 "Защитник" - Штурмовая винтовка.

БИОГРАФИЯ

Алекс Мирэйн, родился третьим ребенком в состоятельной семье, он учился одних из лучших учебных
страны. С детства был довольно умен и талантлив, но уже тогда начинал становиться пофигистом. В 14 лет, благодаря своим увлечения в новых технологиях, сам построил ускоритель массы, в 16 лет, превратил его в настоящий боеспособный пистолет. Благодаря большим познаниям в технической области, он отлично разбирался в любой технике, которую видел. Его отец был человеком, беспокоящимся за будущее своих детей, и дабы те не попали в беду, Алекс, как и его брат, с детства изучал различные единоборства и боевые искусства. В подростковом возрасте, парень обладал довольно бунтарским характером, жил как хотел и не слушал родителей, пожалуй единственным человеком который мог его образумить, был его старший брат. Как-то, он с друзьями даже связались с бандой и вступили в нее, начав промышлять воровством. Из-за его связей с сомнительными лицами, были и приводы в полицию. Отцу Алекса это не нравилось и в конце концов он лишил его почти всего наследства. А в возрасте восемнадцати лет, его отец устроил ему принудительную службу в армии.
Алекс отслужил обязательный сроки после этого решил податься в контрактники. Он подавал большие надежды своему новому наставнику, тот даже осмелился запросить взятие его на подготовку в спец корпус. Уже через неделю, были проходные экзамены которые он успешно завалил из-за нежелания принимать на себя такую ответственность. Его наставнику это не понравилось и он отказался от своего ученика. Решив что больше здесь ему не рады, он решил подать в отставку.
По началу он просто сидел дома и постоянно что-то конструировал, пил пиво и отдыхал с женщинами, но деньги то кончались, вот он и решил найти работу, но прекрасно понимая что любая нормальная работа вскоре ему надоест и выпрут из-за безделья, он решил податься на вольные хлеба и стать наемником. Так он и продолжил свою карьеру не добропорядочного гражданина, взяв себе кличку, Аск. Он решил повидать старых друзей и узнав, что их дела перешли на совершенно другой уровень, а именно - кражи у крупных военных предприятий, перевозка контрабанды и заказные убийства, Алекс решил присоединился к ним. Он отлично использовал свою военную подготовку и инженерные навыки, работая со своими старыми друзьями, в течении нескольких лет он стал отличным наемным убийцей и вором.
Он работал всегда на первого заказчика, защищая свою репутацию, он никогда не вел двойную игру, понимая что он лишь пешка которая помогает достичь той или иной цели, но его все устраивало, поскольку из-за хорошей репутации, его услуги всегда хорошо оплачивались.
Однажды, он с несколькими его друзьями из Банды, вступил в своеобразную лигу клинков - агентство профессиональных киллеров, мастеров своего дела. Их изюминка заключалась в том, что они использовали титановые клинки для совершения убийства. Аску это показалось интересным, поскольку до этого ему приходилось использовать только снайперские винтовки для работы на дистанции или же автоматические винтовки для средних дистанций.
Он проработал в этой организации в плоть до ее уничтожения, единственным упоминанием о "Лиге клинков"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики