ФЭНДОМ

Dm-P4C40J

● ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ●

Полное имя: Ални-Ир Илосич
Родина: Акэйн
Место жительства: Акэйн
Род занятий: предпринимательство

Принадлежность к расе: гаалец
Пол: мужской
Рост и масса тела: рост - 1,8 метров, 80 килограмм
Возраст: 89 лет
Описание внешности: арт
Особые приметы: розовый цвет кожи

● ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ●

Общее описание характера: имея умиротворённый и спокойный характер, Ални-Ир тем не менее, не обделен некоторой деловой хваткой. С удовольствием торгуется со всеми, и практически ко всем живым существам относится если не как к друзьям, то как к равноправным партнерам.

Образование: Высшая Экономическая Школа Акэйна
Навыки владения оружием: низкие
Навыки медицины: нет
Прочие навыки, умения и недостатки: некоторое время изучал ораторское исскувство, а также человеческие языки

● СОБСТВЕННОСТЬ ●

Перечень предметов в частной собственности: 62 000 кредитов Акэйна, корабль "Трабант"

  • Сноска. Особое внимание хочется обратить на то, что в данном пункте не обязательно расписывать ВСЕ ваши личные вещи, такие как нижнее белье, платья, брюки и так далее. А вот об автомобиле, который принадлежит Вам, или о доме на одной из планет упомянуть все же стоит. *

● БИОГРАФИЯ ●

Происходил из семьи дипломатов - по гаальски, "галитов". Образование получил в Высшей Экономической Школе Акэйна, затем поступил на службу в ведомство Государственного контроля по департаменту космических отчетов. В 3295 году он переводится в казённую палату Прокрута по отделению казначейства штатным сотрудником. В этом же году произведен в канцеляристы. В 3296 году ему присваивается звание государственного служащего 7-го ранга. В 3297 году исполнял обязанности начальника хозяйственного отделения, но и такая служба на Прокруте не открывала для него особенных перспектив. Хотя в 3301 году он и получил благодарность «за отлично-усердную службу» от тогдашнего министра финансов, но он решил связать свою жизнь с частным предпринимательством. Получив награду за "пять лет бепорочной службы", Ални-Ир всё более охладевает к чиновничьей стезе.
Через два года «предприниматель взял верх над чиновником» и гаалец начинает свою предпринимательскую деятельность с чартерных рейсов на с Акэйна и Прокрута на Харальд.
Вместе с прокрутским купцом Микитой Афанасьевым Ални-Ир открывает предприятие "скорых перелетов" «Чартерная Перевозки от Ални-Ира и К°». Компания просуществовала двадцать лет, после чего Ални-Ир получил свою долю и ушёл в затворничество, надеясь найти просвещение. За двадцать лет - срок не маленький, гаалец так и не смог постичь истин Гаа, зато нашёл в себе новые силы и намерен вернутся в деловой мир Акэйна.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики