ФЭНДОМ

SjveOptuWDY

Игрок - (https://vk.com/mass_effect_life)

Полное имя: Аро’Риггер
Родина: Акэйн
Место жительства: Корабль
Род занятий: Пилот и инженер по совместительству

Принадлежность к расе людей.
Пол: Мужской
Рост и масса тела: 178 см. и 78 кг.
Возраст: 36 лет.
Описание внешности: [Изображение]
Особые приметы: [Изображение]

● ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ●

Сам по себе Аро очень культурный и вежливый собеседник, но парня слишком легко ввести в состояние раздраженности. Парень очень хорошо развит как физически так и умственно. В нем всегда играет азарт перед чем-то большим. Однако он не дает этой мании «игры» зайти слишком далеко, если речь идет о жизни его сестры.

Образование:
Навыки владения оружием: Начальные (Пистолеты)
Навыки медицины: Навык первой помощи
Прочие навыки, умения и недостатки:
- Слаб в оказании мед.помощи.
- Не особо опытен в огнестрельном бою.
- Отличный уровень подготовки в управлении всеми видами космических транспортных средств. (В том числе и ведение боя в галактическом пространстве)
- Хороший уровень подготовки в создании и починке техники.

● СОБСТВЕННОСТЬ ●

Перечень предметов в частной собственности:

- Корабль «Орианна» (Совместная собственность с Мэри Р.)

● БИОГРАФИЯ ●

Родился в 3318 году на планете Акэйн. Через год у него появилась сестра, Мэри. Семья была хорошо обеспеченной, и могла предоставить своим детям достойное образование и ассортимент выбора направлений обучения. Так как родители постоянно находились на работе, Аро и Мэри тесно жили вместе, доверяя друг другу во всем, поддерживая и помогая. Когда Они оба начали поступать в высшие учебные заведения, и настала пора жить самостоятельно, они поняли что не просто родственники. Они любили друг друга. Конечно, узнав, родители были против такого союза, отчего тем пришлось покинуть родной дом и переехать в центр. Они держали слабый контакт с родителями, и где-то через четыре года спустя, случилось несчастье. В центре города прогремел сильный взрыв. Были сотни убитых и раненых, в числе которых были и родители этих двоих молодых людей. Брат с сестрой были очень опечалены подобным событием, и решив забыть прошлое.
Пара работала на планете двенадцать лет. Мэри была сотрудницей большой и важной больницы, когда Аро начал с простого механика на верфи, закончив инженером-конструктором. Благодаря накопившимся связям, знаниям и деньгам, Мэри и Риггер наконец обзавелись собственным кораблем и легким оружием самозащиты. Уже через месяц они отправились в путь, на Прокрут.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики