ФЭНДОМ

Ikzwnx2NiBs
Планета Аудумла - четвертая по счёту от звезды и единственная планета в системе Гинунгагап, на которой есть высокоразвитая цивилизация потомков колонистов, прилетевших сюда почти одновременно с началом заселения Акэйна и Прокрута - в начале XXVI века. Однако население её было более малочисленно, а начальные ресурсы - скудны, что призвело к некоторому регрессу в различных отраслях.

История

В отличии от своего ближайшего соседа и основного соперника - Акэйна, Аудумла находилась далеко от основного торгового маршрута, соединявшего узкую линию освоенных в рукаве Персея звездных систем. Поэтому прекращение поддержки метрополией быстро привело к началу стремительного регресса. Полноценное промышленное производство по состоянию на 2520 год не было налажено; чуть более лучшими были результаты в сельском хозяйстве и добыче полезных ископаемых на экспорт. Из-за политической нестабильности в секторе Экспансии в то времени и разгула пиратов, которые не гнушались нападать даже на планеты, последняя статья дохода от продажи полезных ископаемых сошла на нет. Что до пиратов, то войскам планетарной самооброны пришлось отбить два крупномасштабных вторжения пиратских орд - в 2523 и 2528 годах. Независимость планеты от Межзвездной Коалиции и создание Республики Аудумла было объявлено 12 июня 2529 года. Эта дата и по сей день является основным официальным праздником в стране, наряду с Днём Основания. 

Статистические данные

Популяция - 88 миллионов
Форма правления - президентская республика
Строй экономики - индустриально-аграрная
Климат - земной
Ресурсы - очень много
ТЕХ. уровень - 5
Радиус - 5717 км

Площадь - 410,5 миллионов км^2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики