ФЭНДОМ

7e17f0aef313

БР-1 (Бластер ручной, первый) - первый образец бластера с дуговым разрядом, принятый на вооружение ВКС, ВМФ и Сухопутных войск Республики Акэйн

Дуговой излучатель ионизирует цели невидимым лазерным лучом для последующей электрической атаки высокого напряжения. После попадания луча молнии в первую цель система автонаведения направляет ионизирующий лазер на соседние, создавая между ними электрическую дугу. 

«Главной задачей при создании этого оружия была простота, поэтому оно снабжено лишь одним спусковым крючком со ступенчатым нажатием. Первая степень нажатия — цель облучается нейтронным лазерным гамма-лучом, который нельзя рассмотреть невооруженным глазом. Луч ионизирует участок воздуха, через который он проходит, а также большинство целей в твердом агрегатном состоянии. Вторая степень нажатия создает мощный электрический импульс, который проходит по ионизированному участку воздуха. Живые цели получают ожоги и травмы от конвульсий, механические в большинстве случаев сгорают или плавятся. По меркам середины 34-го века оружие потребляет не так много энергии — оно убивает не столько за счет силы тока, сколько за счет продолжительности воздействия (которая на несколько микросекунд больше, чем, например, у обычной молнии).

Третий этап восстанавливает систему автонаведения. Лазерный луч, который излучается во время атаки электричеством, отражается подвижным оптоволокном в корпусе оружия и "подсвечивает" цели, которые выбирает наводящий компьютер. Электрический заряд, у которого появляется участок меньшего сопротивления или другого потенциала, перекидывается с первой цели на соседние. Синтетические цели получают громадный урон. Впрочем, живые цели тоже получают громадный урон, прежде всего, психологический — они понимают, что нигде и ни за какими щитами не могут спрятаться от этого оружия.»

Описание конструкцииПравить

Базовая модель БР-1 имеет относительно небольшую длинну - всего лишь 180 миллиметров и массу около килограмма. Оружие поражает одну цель мощным дуговым разрядом, и если в зоне поражения оружия есть ещё противники, то они также получат урон. Излучатель демонстрирует наибольшую эффективность при использовании его на больших группах противников. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики