ФЭНДОМ

Бортовое вооружение монтируется на корабль и составляет его огневую мощь. Данный тип оружия можно совершенно легально купить в любом магазине оборудования либо получить в качестве трофея в бою и установить на свой корабль. Мощность огня, радиус действия, особые свойства и минимальная масса оружия существенно различаются в зависимости от его типа; кроме того, как и прочее оборудование, любой экземпляр оружия имеет один из 8-и уровней технического исполнения, так называемых «классов» (отмечаемых латинскими литерами от A до H), от которых зависят его урон и дальнобойность, а его масса может очень существенно варьироваться в доступных пределах.

Принцип действияПравить

Каждый вид оружия имеет свой принцип действия. Все имеющиеся виды вооружения в зависимости от принципа действия разделены на три группы — энергетическое, осколочное и ракетное оружие.

Энергетическое оружиеПравить

Основная статья: Энергетическое оружие

Энергетическое оружие поражает цель при помощи различного рода направленного излучения. Большая часть энергетического оружия в целом имеет более сбалансированные показатели огневой мощи и дальнобойности, чем осколочное. Является наиболее распространённой группой оружия в мире, равно как и самой дешевой.

Осколочное оружиеПравить

Основная статья: Осколочное оружие

Осколочное оружие, как правило, представляет собой электромагнитные ускорители масс, разгоняющие снаряды до сверхвысоких скоростей (при этом снаряд может нагреваться до состояния плазмы, как в случае с осколочным орудием). Сравнительно малочисленная группа оружия, баланс характеристик в которой, как правило, смещён в сторону увеличения урона в ущерб дальнобойности.

Ракетное оружиеПравить

Основная статья: Ракетное оружие

Ракетное оружие — особый вид вооружения, механика которого существенно отличается от энергетического и осколочного оружия. Самая малочисленная группа оружия из трёх. Ведёт огонь самонаводящимися ракетами, летящими в космосе аналогично кораблям в направлении заданной на момент выстрела цели и способными преодолевать значительные расстояния; при этом ракета может врезаться в другой объект, пересекающий траекторию её полёта (уничтожив его или нанеся ему урон), или быть сбита в полёте бортовым вооружением корабля или станции. Кроме того, в отличие от другого вооружения, имеющего практически  неограниченный боезапас, ракетное оружие несёт ограниченный запас снарядов и нуждается в постоянной перезарядке.