ФЭНДОМ

993I05uJ -U
Игрок - (https://vk.com/id.saligazz_force)

● ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ●

Полное имя: Вайн Плум
Позывной: Белый Наемник
Родина: Акэйн

Место жительства: Корабль KL-19|02
Род занятий: Пилотирование, нелегальная и легальная перевозка грузов, контрабандизм
Государство: —-

Пол: Мужской
Рост и масса тела: 187 см и 69 кг
Возраст: 32
Описание внешности: Фото и краткое описание. Волосы короткие, серые. Глаза синие. Телосложение простое – не толстый, не качок и не худой.
Особые приметы: Татуировка на спине в форме штурвала

● ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ●

Вайн представляет из себя пафосного пилота. Он не злой, просто немного угрюмый. И вспыльчивый. Не любит задерживаться на одном месте. Вайн любит свободу и волю. Ещё он не может сидеть без дела. Вайну обязательно нужно задания, что бы отвлечься от оранжевых пряностей, которые он употребляет. За хорошую награду, он готов на всё – от перевозки детишек на другую планету, и до отстрела засранцев, которые задолжали много кредитов. Так же, Вайн очень храбрый. Залететь на корабле в пащу космического монстра – легко. Он даже не визгнет и не испугается. Единственное, что его пугает – это отсутствие пряностей.

Образование: Лётная школа Урбо-де-Люмо
Навыки владения оружием: Вышё среднего
Навыки медицины: Минимальные
Навыки пилотирование: Высокие
Прочие навыки, умения и недостатки: Плохо развит слух, но всё отлично со зрением.

● СОБСТВЕННОСТЬ ●

Бластер ZS-0921, 100 зарядов к нему (Примерно два магазина), Пилотская форма, Шлём, Мешочек с оранжевыми пряностями (Полный), Плазменный Нож, 10.000 кредитов Акэйна и Грузовой Корабль KL-19|02

● БИОГРАФИЯ ●

Вайн родился в городе Квилас. Мать работала в "Квилас Роботикс" на должности юриста, а отец работал на углеводородном преобразователе. Семья была не бедной, но и не богатой. Мальчик был моторный, шустрый. Часто смотря ночью на небо, он хотел покорить его. По этому, он мечтал стать пилотом космического корабля. Мать решила самостоятельно заняться обучением сына и довольно успешно – Вайн получил основное общее образование. Рассказав своей маме и папе о своей мечте, они его только поддержали. Заплатив взятку, Вайна удалось пропихнуть в лётную школу…да ещё и в столице Акэйна! Днём он учился, а ночь он проводил в маленькой и тесной квартирке, которую он арендовал. Пришлось даже найти работу, что бы как-то платить за квартиру. Но давайте не тормозить историю. Закончил лётную школу он с отметкой, так как был лучшим, среди своих товарищей. Что бы полностью воплотить мечты сына, отец подарил ему на 23-летия свой грузовой космический корабль. Вайн был очень рад. Теперь, его нечто не держало. И это его погубило. Решив съехать от родителей и жить на корабле, он начал искать работу. Сначала он выполнял мелкие поручение по перевозки руды и металлов. Но в один прекрасный день, он по случайности взял на свой борт пару межгалактических бандитов. Успешно довезя их до точки назначения, они поблагодарили его большими деньгами. Именно с этого момента он начал сотрудничать с «плохими ребятами». Выполняя задания бандитов, он заслужил доверия среди них. Вскоре, его познакомили с Пряностями. Пряности – редкий и высококачественный наркотик, который обитает только в кругах плохих парней. Каждый уважаемый себя бандит или пират просто обязан есть пряности. Так и случилось с Вайном. Лучше всего его перло от оранжевых пряностей. Они были солоновато-горькими…то что нужно. И вот мы подходим к концу, точнее к началу истории Вайна Плума. Сейчас он находится на орбите своей родной планеты и отдыхает.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики