ФЭНДОМ

Игрок - (https://vk.com/space_hunter_in_sistem_noam)

M3kK3x-YOQg
● ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ●

Полное имя: Гааль Цо
Родина: Акэйн
Место жительства: Акэйн
Род занятий: журналистика, творческая деятельность

Принадлежность к расе: гаалец
Пол: женский
Рост и масса тела: рост - 1,8 метров, масса - 85 килограмм
Возраст: 149 лет
Описание внешности: арт
Особые приметы: -

  • Сноска: если вы хотите использовать картинку вместо описания внешности персонажа, прикрепите ее к вашему сообщению. *

● ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ●

Общее описание характера: довольно жизнерадостная женщина средних лет (по гаальским меркам, конечно же). Обладает неплохим чувством юмора и старается как можно меньше конфликтовать с окружающими.

Образование: АЮА (Аэкйнская Юридическая Академия), Юридический колледж №2
Навыки владения оружием: отсутствуют
Навыки медицины: низкие
Прочие навыки, умения и недостатки: обладает неплохими знаниями по агрокультуре, которые были получены ею благодаря самообразованию

● СОБСТВЕННОСТЬ ●

Перечень предметов в частной собственности: однокомнатная квартира-студия в Жилом Секторе А на планете Акэйн, 40 000 кредитов, повседневная одежда.

  • Сноска. Особое внимание хочется обратить на то, что в данном пункте не обязательно расписывать ВСЕ ваши личные вещи, такие как нижнее белье, платья, брюки и так далее. А вот об автомобиле, который принадлежит Вам, или о доме на одной из планет упомянуть все же стоит. *

● БИОГРАФИЯ ●
Родилась в 3206 году в семье межпланетных торговцев. Рано потеряла родителей, которые стали жертвами пиратской атаки. Её удочерила чета Цо - известной среди гаальцев фамилии меценатов и ценителей искусства. Стремясь принести как можно большую пользу для общества, молодая девушка из гаальцев десять лет досконально изучала право сначала в коллежде, а затем - в университете. Решив усовершенствовать юриспруденцию, защитила докторскую работу по теме "Космическое пространство и исключительные экономические зоны в нём". Ближе к концу обучения всерьез увлеклась журналистикой и, несмотря на полученное образование, устроилась в "Вести Акэйна", где часто давала комментарии к тому или иному законопроекту кругов всех уровней. Сейчас же копит деньги на создание собственного новостного канала, где планирует сделать упор на освещение культурной жизни страны, а не только на текущих новостях.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики