ФЭНДОМ

Игрок - (https://vk.com/kinem)

● ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ●

Полное имя: Гилио Де Лапуо
Родина: Акэйн
Место жительства: Акэйн
Род занятий: Исследователь

Пол: Мужской
Рост и масса тела: 183 см, 85 кг.
Возраст: 29
Описание внешности: Про Галио де Лапуо можно сказать и так: Среднего роста, спортивного телосложения и с самой обыкновенной внешностью. Он бреет голову на лысо, носит тёмно-коричневый свободный комбинезон с закатанными рукавами и чёрный берет. Смотря на лицо Галио, о нём можно сказать, что он вполне симпатичен. Даже когда он хочет казаться серьёзным, и начинает хмуриться, простота его лица никуда не девается, при этом ещё обнажая его красивые морщинки у глаз.

Особые приметы:

● ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ●

Общее описание характера: Галио верит в людей, и он знает, что человек должен помогать другим людям, чтобы выжить в этом опасном мире. Он принципиален в своих взглядах, и сделать всё, что только возможно для спасения нуждающихся в помощи.

Образование: Окончил высшее учебное заведение по специальности геолог-почвовед
Навыки владения оружием: Обучен использованию и боевому применению: пистолетов, автоматов. В боевой обстановке более пятидесяти пяти процентов выстрелов попадают в цель.
Навыки медицины: Есть навыки оказания первой доврачебной помощи.
Прочие навыки, умения и недостатки: Есть лидерские качества, также прошёл специальные курсы по взаимодействию в критических ситуация с людьми. Есть склонность к курению и выпивке.

● СОБСТВЕННОСТЬ ●

Перечень предметов в частной собственности: Галио де Лапуо имеет собственный родовой дом на Акэйне, имеет один единственный служебный транспорт с личным пилотом. На банковском счету находиться небольшая сумма денег (примерно 500.000 рублей, это если по нашему).

● БИОГРАФИЯ ●

Галио де Лапуо родился в семье аристократов Йозефа де Лапуо и Лауры де Лапуо. Отец происходил из древнего дворянского семейства, а мать была из менее знатной семьи занимающийся торговлей. В семье де Лапуо, кроме Галио было ещё девять детей. Его детство и юношество проходило на Акэйне, но из-за разногласий в семье, Галио пришлось уйти из дома, к своему родному дяде по материнской линии. Вскоре он поступает в университет на специальность геолог – почвовед, и заканчивает его с отличием. Сразу же после учёбы, Галио направляет прошение в армию, о зачисление его добровольцем в вооружённые силы. Там он проходит помимо обычной военной подготовки, специальные курсы командного звена. Через несколько месяцев после окончания подготовки, его увольняют в запас. Во время службы, семья де Лапуо подвергается нападению нескольких вооруженных банд. Глава семейства Йозеф де Лапуо, а также его сыновей находят убитых в доме. Госпожу Лауру и её дочерей, так и не смогли обнаружить до сих пор.