ФЭНДОМ

EfGLXdTsLtg.jpg

● ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ●

Полное имя: Деймон Фейт
Родина: Акэйн
Место жительства: Акэйн
Род занятий: владелец корпорации Нанотехнолоджи

Пол: мужской
Рост и масса тела: 178см. 79 кг
Возраст: 33 года
Описание внешности: Внешность Деймона сразу говорит о том что он аристократ. Короткие, аккуратные, черные волосы , коварный, хитрый взгляд, спокойное и уверенное лицо. Бороды нет и усов тоже. Морщины отсутствуют. Нос аккуратный , без горбинки. Щёки средние. Губы тонкие. Зубы целы и в хорошем состоянии. На его теле нет, не единого шрама. Глаза карие. Лицо достаточно мужественно. Телосложение атлетическое. Сразу по рукам заметно что этот парень не занимался тяжёлой работой. . Кожа у него мягкая и не ладонях без мозолей , приятная и нежная ощупь.

Особые приметы: на теле как таковых не имеет. Носит черные одежды. Предпочитает смокинги. Группа крови не определяется. При переливании крови Деймона любому органическому существу вызывается отторжение. Любая группа крови человека в теле Деймона приживается без отторжения. При мед. обследовании в теле Деймона можно обнаружить несколько встроенных устройств. Таких как автоматические фильтры воздуха. Нанороботов в крови. Устройство связи с "Евой" вживлённое в мозг.

● ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ●

Весьма общительный человек. Наделён талантом доставать всех своим упорством и настойчивостью. Даже осёл бы позавидовал. Совесть у него чистая ведь он ею и не пользуется. Так что спокойно может перешагнуть закон для достижения каких то своих целей. Истинный индивидуалист, хаотический нейтральный. Персонаж ценит свою собственную свободу выше чего-либо. Он не хочет быть связанным принципами добра и зла, предпочитая идти своим собственным путем, так, как он считает нужным. Желает прославиться и сделать свою корпорацию самой успешной.

Образование: 3 высших образования. Роботостроение. Кибернетика. Программирование.
Навыки владения оружием: умеет стрелять из современных пистолетов и энергооружия что не требует прицеливания и наводится на цель автоматически..
Навыки медицины: знает как оказать первую медицинскую помощь. Может остановить кровь, провести полевую операцию и извлечь осколок из тела. Но на сложные операции знаний и опыта не хватает. Ничего не знает о тонкостях медицины и полагается на свои регенераторы при ранениях.
Прочие навыки, умения и недостатки: Прекрасно обращается с роботами и умеет управлять космическими кораблями. Подключен к индивидуальной охранной системе "Паранжа".
Фильтрующее устройство встроенное в лёгкие. Позволяет дышать под водой в течении часа, а так же фильтрует многие вредные вещества в воздухе и ядовитые газы. Не фильтрует сильные отравляющие вещества.
Устройство связи с Евой.
● СОБСТВЕННОСТЬ ●
«Паранджа» - эшелонированный многокомпонентный автономный комплекс защиты носителя. Одновременно Демон может использовать только 2 дронов. Состав паранджи:
«Кобра», дрон индивидуального нападения, поражает кислотой и нервно-паралитическим газом, компонент комплекса «Паранджа» Продукт корпорации Нанотехнолоджи.
«Рой», субдроны, способные парить в воздухе с целью в момент выстрела моментально группироваться и отклонить летящую пулю с траектории уверенного поражения хозяина. Останавливает выстрел из энергооружия. Способны прогрызать броню противника и наносить множественные лёгкие ранения. Компонент комплекса «Паранджа» Продукт корпорации Нанотехнолоджи.
«Цербер», тяжелый боевой робот, подвижная огневая точка, напоминающая при движении собаку. Размер с легковую машину. Компонент комплекса «Паранджа». Продукт корпорации Нанотехнолоджи.
«Смотри корпорации Нанотехнолоджи.

Перечень предметов в частной собственности: Орбитальная станция «Муравейник» Представляет собой главный штаб всей корпорации и расположен на планете Аудумла. Станция в разобранном состоянии и готова к запуску на орбиту для последующей сборки. В ней ведутся разработки продукции корпорации. Имеется дом на планете Аудумла. Находится на окраине города. 2 этажа по 4 комнаты в каждом. Индивидуальный транспорт для передвижения по планете. Склад корпорации расположен на планете Аудумла. Земельный участок с шахтами для добычи полезных ископаемых и с шахтой по добыче титана. Энергетический пистолет. Кибернетический компьютер Ева. Класс адъютант. Имеет выход в глобальную сеть и получает всю информацию из новостей. Имеет синтетическое тело и живой мозг наполненный электроникой и представляющий собой огромный жесткий диск. Не является боевой единицей и не в состоянии покинуть Муравейник самостоятельно. Подключена к системе безопасности корпорации Нанотехнолоджи и выполняет функции обеспечения сотрудников всей информацией, а так же защищает внутреннюю сеть корпорации от взлома и агрессивного воздействия из вне.
Счёт в банке- (вот тут не знаю сколько можно брать средств)
● БИОГРАФИЯ ● отпрыск богатой, аристократической семьи. С ранних лет обучался этикету и дисциплине. Воспитывала мать и отец. В ходе взросления у мальчика выявляются любовь к роботам и компьютерам. Родители решили отправить учиться его в институт робототехники и программирования. В течении следующих 5 лет он учится и в ходе защиты дипломного проекта получает предложение от представителя правительства планеты устроиться на завод робототехники на должности инженера. Деймон это предложение и уже в должности инженера завода робототехники начинает работу над собственным проектом Паранджа. Полностью новая, индивидуальная система защиты, которую он разработал в ходе дипломного проектирования обладала одним недостатком. Её можно было перепрограммировать и тогда Дей поступает в новое образовательное учреждение где его в течении 5 лет обучают кибернетике. Встроенный кибернетический мозг и связь роботов с целью защиты, исключила возможность воздействия программ из вне. Полностью автономная, невероятно надёжная программа искусственного интеллекта под названием Ева стала ключевым поворотом в жизни Дея. В свои 28 лет он уволился с государственного учреждения и обратившись к семье за помощью получает от них единовременную ссуду для осуществления своего масштабного проекта. Сперва он потратил средства на покупку земельного участка и созданию шахт. Орбитальную станцию Муравейник Деймон сооружает за счёт своего предприятия по добыче титана. Готовая станция наполненная самыми современными устройствами и компьютерами готова к своему запуску. Одновременно он запускает проект Нанотехнолоджи и становиться частным предпринимателем поставляющим роботов по заказу, как военным, так и гражданским лицам. С годами Дей становиться известным человеком и надёжным союзником в глазах у правительства планеты. Оставалось лишь окончить кое какие дела на планете и раскинуть сети своей корпорации по всей системе. Пришло время занять просторы космоса и развивать корпорацию во всех отраслях.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики