ФЭНДОМ

● ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ●
Полное имя: Дерек ван Гноз.
Родина: Квилас, планета Акэйн.
Место жительства: см. «Родина».
Род занятий: оператор сборочного комплекса по сборке радаров для космических кораблей.
Организация: «Квилас Роботикс».
Принадлежность к расе: человек.
Пол: мужской.
Рост и масса тела: 180/70.
Возраст: 34.
Описание внешности: худой, сутуловатый мужчина, выглядит на несколько лет старше своего возраста. Крупный нос крюком, впалые щёки, синие круги под глазами. Длинные руки, длинные крючковатые пальцы. На лице – почти постоянно печать усталости; тёмные нечёсаные волосы, доходящие до лопаток, завязаны в «хвост». На подбородке – редкое небольшое недоразумение, называемое «бородой».
Особые приметы: шаркающая походка, пальцы дёргаются так, будто набирают очередной код в командной строке.
● ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ●
Общее описание характера: серая масса. Жадный, за лишний кредит в его карман готов вцепиться в глотку любому, не исключая самого Ласося, если бы у того она была. Однако в пекло не полезет, если нет гарантий, что золотые горы ему будут обеспечены (и то необязательно, что согласится). Мелочный, мстительный и завистливый. На людях мнит себя «важной шишкой», на деле – заискивает перед начальством при первой возможности получить надбавку, какой бы мизерной она ни была.
Образование: кибернетика, общая робототехника, контроль над ЦПУ.
Навыки владения оружием: 2/10 попаданий в тире из пневматики. Настоящего оружия в руках никогда не держал.
Навыки медицины: отсутствуют в принципе. Разбирается в человеческой анатомии, но не может отличить шину от бинта.
Прочие навыки, умения и недостатки: ловкие, цепкие пальцы, феноменальная усидчивость и терпеливость. Боли в спине, иногда – проблемы с равновесием; морская качка и непереносимость острой пищи/специй.
● СОБСТВЕННОСТЬ ●
Перечень предметов в частной собственности:
Собственная двухкомнатная квартира (город Квилас, планета Акэйн), 3-й этаж. Из нестандартного оборудования – 3D-принтер.
Личная собственность:
-ключ-карта от операторской центрального цеха «Квилас Роботикс»;
-кредитная карта (на счету – 4000 кредитов);
-проездной на все виды транспорта в Квиласе.
-билет на «Ударные Бои Роботов!» (02.10., Робоарена Квиласа).
-небольшая сумка с ремнём через плечо, в ней – электронная книга-«читалка».
● БИОГРАФИЯ ●
Дерек ван Гноз родился в 3319-м году по местному летоисчислению в семье среднего достатка: мать – хирург, отец – боцман на супертанкере. Большую часть детства и отрочества был на воспитании у родственников матери или отца; в средней школе стал проявляться и развился его мерзотный характер. До четырнадцати лет семья Дерека несколько раз меняла место жительства, пока не осела в Квиласе, небольшом (320 тысяч) портовом городе. Вскоре здесь открылся филиал Акэйнского Машиностроительного завода, куда после обучения в Институте Робототехники при АМЗ был принят на работу. Здесь он и работает уже десять лет. В последнее время всё чаще задумывается об увольнении – «Квилас Роботикс» переживает не лучшие времена.