ФЭНДОМ

Игрок - (https://vk.com/winter_kun)

SBD2eVrMMaQ.jpg
● ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ●

Полное имя: Джеффри Вуд
Родина: Эреденн
Место жительства: Эсминец HCS "Вэлиант"
Род занятий: Капитан корабля (Звание Лейтенант-Коммандер)
Государство: Человеческая Конфедерация

Принадлежность к расе: Человек (Подвид: Конфедерат)
Пол: Мужской
Рост и масса тела: 179 см; 64 кг
Возраст: 28
Описание внешности: Молодой мужчина ростом выше среднего с заострёнными чертами лица, обычного телосложения. Волосы тёмно-каштановые, носит стандартную флотскую причёску. Глаза серые, взгляд спокойный, оценивающий.
Особые приметы: Отсутствуют

● ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ●

Общее описание характера: Джеффри - очень ответственный человек, ему присущи такие черты как исполнительность, пунктуальность. В общении с подчиненными тверд и прямолинеен. Умеет здраво оценивать ситуацию, однако с решением иногда медлит. В диалоге с другими людьми предпочитает слушать, а не говорить. В целом достаточно тихий и спокойный человек, его даже в некторой степени можно назвать "серым"

Образование: Академия Флота на Эреденне
Навыки владения оружием: Средние
Навыки медицины: Базовые
Прочие навыки, умения и недостатки: Джеффри считается достаточно неплохим командиром корабля, в теории способен самостоятельно пилотировать корабль. Бытовые навыки офицера развиты слабо, ибо за бытом на корабле следят в основном роботы.

● СОБСТВЕННОСТЬ ●

Перечень предметов в частной собственности: Квартира на Эреденне, ховеркар. 12000 кредитов ЧК

● БИОГРАФИЯ ●

Джеффри родился на Эреденне в семье потомственных офицеров. Мать была офицером медицинской службы на одном из кораблей Конфедерации, а отец был капитаном корабля на протяжении двух десятков лет. Джеффри, видя пример родителей, с детства мечтал стать офицером Флота Конфедерации. В школе юный Джеффри в первую очередь уделял внимание тем предметам, которые могли бы ему помочь в дальнейшей службе. В 19 Джеффри стал кадетом Эреденнской Академии Флота, где в течение трёх лет изучал науку управления флотом. Успехи Джеффри в академии были всегда на среднем уровне. Блестящим кадетом его было не назвать, но и провалом тоже. Джеффри всегда делал то, что было необходимо, ни более, ни менее. С одной стороны, слабая инициатива сыграла с ним злую службу, а с другой, наоборот не позволила ему натворить глупостей. После окончания академии, Джеффри направили в звании лейтенанта на крейсер HCS "Принс-Руперт", где он вступил в должность палубного офицера. Три года командования палубой управления вооружением сделали его настоящим специалистом в области ведения огня. Далее лейтенанту назначили должность старшего помощника, где он провёл ещё три года. И, наконец наступил его звёздный час. Джеффри получил свой корабль - новейший эсминец HCS "Вэлиант", однако столь радостное событие было омрачено нападением эльтаан на Кадию. Пробыв в должности всего три дня, Джеффри предстал перед своим первым серьёзным испытанием.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики