ФЭНДОМ

•ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ•

Полное имя: Джеф Керз (по паспорту), Фальк (для верующих).
Родина: Акэйн.
Место жительства: нет.
Род занятий: планирует поступить на госслужбу.

•ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ•

Раса: человек.
Пол: мужской.
Рост и масса тела: 191 см, 92 кг.
Возраст: 37 лет.
Описание внешности: ничем не примечательный человек с темными волосами и щетиной, если не считать глаз - они говорят за него, что у Джефа Керза не все дома, он смотрит со злобой и омерзением. Но тем не менее если с ним заговорит другой представитель его расы, это очень приятный человек, веселый. Хотя иногда скрытный немного. Керз никогда ни в чем не уступает чужим. Правый глаз заменён протезом со светящейся красной линзой.
Особые приметы: правая рука протезирована выше локтя, протез покрыт гравировками. Киберглаз.

•ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА•

Грубоват. Скрытен. Чужаков ненавидит, хотя очень хорошо скрывает это. С людьми же может позволить себя рассмеяться. Является тайно верующим в Культ Человечества, но также очень хорошо это скрывает.

•НАВЫКИ, УМЕНИЯ И СПОСОБНОСТИ•

Образование: полное школьное.
Навыки владения оружием: средние для огнестрельного оружия и так же средние для холодного.
Навыки медицины: умеет оказывать первую помощь людям.
Прочие навыки, умения и недостатки: умеет обращаться с ремонтными инструментами. С чужими вообще не ладит.

•СОБСТВЕННОСТЬ•

Набор ремонтных инструментов, плазменная винтовка с повышенной мощностью полукустарного производства, плазменный пистолет из той же канторы, легкий бронежилет, шинель с нашитыми внутри карманами для боеприпасов, блокнот с текстами Культа Человечества.

•БИОГРАФИЯ•
Джеф Керз родился на Акэйне. Его мать была пьющей, и новорожденного отдали в богатую семью бизнесмена Керза. Тот создал для ребенка самые комфортные условия. Но однажды Джеф увидел, как один прокрут из отчимских подчиненных избил человека до полусмерти. Он побежал к отчиму и рассказал об увиденном, но последний лишь покачал головой и сказал, что Джеф не должен забивать этим голову и что Акэйн - свободная республика с равными правами всех рас. Это дало начало сомнениям Джефа.
Когда он как все дети пошел в школу, семья переехала на Прокрут, где находилось хорошее частное образовательное учреждение. В нем сверепствовала банда старшеклассников -чужаков, которые не гнушались избивать людей только из-за того, что были люди. В один прекрасный момент им попался и Джеф Керз. Последний пытался оказать сопротивление, но врагов было больше. С тех пор Джеф перестал верить в равенство рас.
Уже в выпускном классе он стал членом орудовавшей на Прокруте секты "Культ Человечества". Сектанты верили в некоего бога-Императора Человечества, который из Того Света наблюдал за всеми людьми в Галактике. Также они считали, что человечество - высшая раса и все остальные разумные виды должны быть уничтожены, дабы освободить место для людей.
Образовался Культ примерно 3291 году. Первые адепты были беженцами из небольшого поселка на прокрутской периферии. Людей выгнала из домов нужда в защите от бандитов и головотяпства местной администрации. Люди просили приемлемых условий жизни, но правительство отказало им. Это обрушило веру людей в полное равноправие. Они решили, что слишком долго к человеческой расе относились как к середине и что ей пора подняться на более высокий уровень. Около 50 лет существовало их движение.
Люди отреклись от законов религий современности и уверовали в Императора, Бога Человечества. Поговаривают, что многим верующим он правда помогал и сильно. Но это скорее слухи, чем быль. Обряд посвящения был жесток: из трущоб приволакивали какого нибудь гнусного бандита из числа чужих, и новый адепт должен был казнить его. Так и чужих меньше становилось, и общество избавлялось от одной из крыс.
После школы Джеф уже в первый месяц самостоятельной жизни прошел обряд посвящения - казнил чужака, которого приволокли в место собраний адептов Культа. После этого ему дали имя Фальк - так его назвал Император.

В скором времени сектантская община переехала на Акэйн, родину Керза. И во время посадки их увидел один гаалец. Через неделю культ повязали. Тогдашний губернатор поступил с общиной жестоко: он велел приковать их к мостовой на площади на сутки, с позором выставив напоказ народу. В ту же ночь группа радикалов убила последователей Культа.
Керзу повезло - когда полиция брала секту, его не было с остальными. А никто из сектантов его имени не выдал. Как же больно было смотреть, как братья и сестры мучились на мостовой, а помочь им не было возможности! Но Джеф не оставлял их. Воспользовавшись пьяным состоянием сторожа крематория, Керз залез на склад и прочитал молитву за товарищей и за людей, которые были равнодушны к сектантам и не остановили бандитов.
Через всю банду нашли мертвыми. Полиция долго искала виновного, но так и не нашла. А в больницу пришел тяжело раненый человек с оторванный правой рукой. И без правого глаза. Назвался Керзом.
На следующий день Джеф отправился к гравировщику и сам продиктовал, какой должна быть его гравировка. Если посмотреть в лупу, то гравюра составлена не линиями, а мелкими мелкими буквами - это был весь текст библии Культа.
Следующие годы превратились для Керза в сплошную полосу перевоспитания - надо было научиться скрывать веру. Как поначалу было велико желание зайти в администрацию города и крикнуть: "Порядок прогнил! Везде одна только ересь! Есть только один Бог!" Но человек сдерживал себя.
В конце концов к 32 годам он стал обычным человеком без работы и дома. Никто не догадывался, что он тайно исповедует Культ Человечества. Теперь же Керз мирно (относительно) шатается по трущебам Акэйна, не упуская случая насолить чужим. Думает поступать на госслужбу, чтобы окончательно успокоиться.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики