ФЭНДОМ

XJW5yOVQUMQ.jpg
Игрок - (https://vk.com/volkov.endrey)

● ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ●

Полное имя: Джон Спенсер.
Родина: Прокрут.
Место жительства: Прокрут.
Род занятий: Наемник. В команде - "недо"-медик.
Государство: На документах – гражданин Республики Акэйн.

Принадлежность к расе: Человек.
Пол: Мужской.
Рост и масса тела: 174 см. 64 кг.
Возраст: 21 год.
Описание внешности: Фото.
Особые приметы: Шрам на виске. Ожоги на правой руке.

● ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ●

Общее описание характера: Реалист, при поиске работы и прочего пытается быть полностью серьезным, дабы ничего не испортить, но так получается не всегда. Добрый, жалостливый. ЗОЖник. Терпеть не может хвастунов и выскочек. Да и просто терпеть не любит. Неконфликтный. Терпеть всякие обиды и прочее не будет, если он знает, что правда и пушка с ним.

Образование: Медицинское, неполное.
Навыки владения оружием: На уровне называния спускового крючка - спусковым крючком. Умеет уверенно держать револьвер и стрелять из него, но все равно придётся учиться стрелять.
Навыки медицины: первая помощь(образование + чтение книг), медицинская практика в виде операций на трупах и манекенах (но Джон этого не помнит, все на уровне мышечной памяти. Теорию он рассказать не сможет. Резать - может быть).
Прочие навыки, умения и недостатки:
Навыки - готовка на уровне любителя.
Умение быстро учиться из-за "пустой головы".
Умение договариваться. Ему приходилось постоянно договариваться.
Недостатки - амнезия. О каких либо расах может и не вспомнить, и реакция может быть не радушной, и это только верхушка айсберга.
Нехорошая память. Может выученное забыть, поэтому учить и запомнить может то, что ему нравится или запоминается по иному случаю.
Нетерпение. Думаю, все понятно.

● СОБСТВЕННОСТЬ ●

Перечень предметов в частной собственности:
- Револьвер "Длань Рыцаря".
- 6 патронов к нему. Простые.
- Строгий костюм.
- Тёплый набор одежды.
- 1000 кредитов.
- Коммуникатор.

● БИОГРАФИЯ ●
Джон Спенсер. Обыкновенный человек в мире технологий и будущего. Жертва гаджетов и всяких устройств. Но все же у этого молодого человека должно быть что-то индивидуальное? А то!
Родители Джона были простые работники всяких корпораций, которые работали ради блага семьи. Сие дитя парочка ждала с нетерпением, считая, что этот паренек будет богатым и счастливым человеком. В школе постоянно донимали слишком сильная и плохая часть, поэтому ему пришлось исхитряться и договариваться. Предлагая своим нежелателям разные плюшки и прочее, приходилось работать мальчиком на побегушках. Весело получается, однако. Но ударить обидчиков не мог, и не из-за нехватки физических сил, нет. Он был слишком неконфликтный человек. Парень все понимал. что возможно в будущем, какова будет репутация, поэтому и терпел. Разбитой морды не хотелось, верно?
Конец школы. Все время Джон задумывался насчет будущей карьеры в виде медицинского работника, чтобы спасать задницы остальных людей, или повелителя вселенной, но первое было более реальное. Как только тот поступил в мед. институт, то сразу решил заниматься полностью медициной. Яро верил парень в свои силы и в то, что если усердно заниматься учебой, то будет счастье. Будет...
Если бы не поездка, полет... Неважно. После нескольких месяцев в институте настал праздник для парня, ради которого были куплены билеты в более теплые края, точнее, на другую планету. Только компания, отвечающая за эти полеты, была на грани банкротства, поэтому защита была плохая, чем и воиспользовались пираты. Взрывы, стрельба, убийства, отборка пленных. Пришлось Джону это пережить. Во время плена над ним издевались, даже были ожоги. В то время пираты были пьяны, и один из них пролил алкоголь на правую руку Спенсера, а другой курил в итоге рука была в огне. Слава богу, что смогли быстро потушить водой. Но это не все - одному ублюдку "не понравился хмырь", из-за чего решил избить его. Джон связан, пираты открывались. Вскоре произошло то, что могло случиться с каждым. Удар по виску. Потеря сознания. Потеря памяти. Амнезия.
Через день парня в безсознанке продали, как раба, одному старому вдовцу, которому требовался работник без заработной платы. Этот старикан же заплатил совсем копейки и отправил парня в больницу. Как только его выпустили оттуда, то сразу же потребовали работы. Делать было нечего, мочить старикана он не мог, ведь спас пацана, вроде, и поэтому пришлось стирать, убирать, готовить, ну а в свободное время - читать книги про всякое. В какой-то момент прибыли три наемника, которые забрали Джона из эдакого ада. Они считали, что у него есть все шансы стать наёмником. Спенсер решил, что это единственный шанс на спасение, поэтому и согласился...
2 года в "Агентстве" принесло свои плоды. Умение пользоваться местным револьвером было очень кстати, ведь в космосе опасно. А для наемников ещё опаснее... Но кроме этого, парень получил лучшую вещь - команду.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики