ФЭНДОМ

C2AC74EB9ED9161D0FC201EAB0A24BE058C672FC

● ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ●

Полное имя: Драген Рабрак
Родина: Прокрут
Место жительства: Прокрут
Род занятий: торговля

Принадлежность к расе: малок
Пол: мужской
Рост и масса тела: 2,3 метра, масса тела - 180 килограмм
Возраст: 33 года
Описание внешности: арт
Особые приметы: позвоночная грыжа

  • Сноска: если вы хотите использовать картинку вместо описания внешности персонажа, прикрепите ее к вашему сообщению. *

● ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ●

Общее описание характера: как и все малоки, Драген свысока относиться к осталным расам, населяющие Акэйн. В связи с этим у него развилось небывалое честолюбие и желание заявить о превосходстве своей расы над остальными. Но кроме этого, Драген всега честен и очень целеустремлен, хотя часто это приводит к курьезам.

Образование: военное училище
Навыки владения оружием: высокие
Навыки медицины: может оказать первую помощь
Прочие навыки, умения и недостатки: панически боиться крыс - кто бы мог подумать?, умеет делать взрывчатку из некоторых лекарств.

● СОБСТВЕННОСТЬ ●

Перечень предметов в частной собственности: корабль И-3с, 420 кредитов Акэйна

  • Сноска. Особое внимание хочется обратить на то, что в данном пункте не обязательно расписывать ВСЕ ваши личные вещи, такие как нижнее белье, платья, брюки и так далее. А вот об автомобиле, который принадлежит Вам, или о доме на одной из планет упомянуть все же стоит. *

● БИОГРАФИЯ ●

Родился в Квиласе 9 июля 3323 года, в семье потомтсвенных военных. Отец - Гудареб Рабрак служил в артиллерийских частях, окончил Академию Генерального Штаба. Понятно, что у Драгена не было иного выхода, кроме как пойти по стези отца, но перед этим он успел сойти на скользкую тропу криминала. В школе учился посредственно, в старших классах занимался откровенным рэкетом одноклассников. В возрасте 17 лет он был впервые осуждён на 3 года лишения свободы за участие в ограблении. Наказание Драген отбывал в колонии в течение 6—7 месяцев и был досрочно освобожден по ходатайству администрации за образцовое поведение. После этого, по ходатайству депутата Малого Круга Акэйна, Стоол Пино, оба судебных приговора в отношении Драгена были отменены за отсутствием состава преступления. Не без помощи отца Драген потом поступил в военное училище, по окончании которого служил в химических войсках Акэйна. Параллельно учился на космолётчика. Уволился из армии в звании старшего лейтенанта, после чего подался в рейнджеры. Ныне хочет открыть свой бизнес, связанный с охраной торговых караванов между Акэйном и Аудумлой.