ФЭНДОМ

B6qtmkgW2xo

Игрок (https://vk.com/id302093736)

● ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ●
Полное имя: Дуайт Андерсон
Родина: Один. Спутник Харальд
Место жительства: корабль «Метроморф»
Род занятий: Грабеж, Мародерство, «Охота за головами»
Государство /Организация : [Отсутствует]
Пол: Мужской
Рост и масса тела: 1 м. 85см.
Возраст: 24 года
Описание внешности: «Фото»
Особые приметы: Шрамы на лице в районе правой щеки и лба.

  • Сноска: если вы хотите использовать картинку вместо описания внешности персонажа, прикрепите ее к вашему сообщению. *

● ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ●
Характер скверный, не женат ( ладно, ладно шутка)
Дуайт нетерпеливый и неуравновешен, его легко вывести из себя если приложить на то усилия. Он хоть и уверен, что проблемы решаются не словом, а делом не отклоняет важности цивилизованных переговоров(насколько это возможно в данное время). Никогда не любит бывать на «передовой», он предпочитает пересидеть все, а только потом уже выходит и завершает дело. Его любовь к пиротехнике и подрывным устройствам часто наносят повреждение его «карману» и кораблю.
Образование: Среднее, техническое
Навыки владения оружием: Лаз-винтовка. Владение холодным, одноручным и двуручным, оружием, взрывоопасные устройства.
Навыки медицины: Первая помощь.
Прочие навыки, умения и недостатки: Нетерпелив, раздражителен, не всегда думает, прежде чем делать.
● СОБСТВЕННОСТЬ ●
Перечень предметов в частной собственности: Лаз-винтовка, мачете, прочее холодное оружие. 2000 кредитов
1. Класс корабля: Легкий грузоперевозчик, модернизирован боевыми орудиями
2. Название: «Метроморф»
3. Год сборки: 3349
4. Верфь сборки: Неизвестно
5. История корабля: Куплен, на черном рынке у неизвестной личности.
6. Комплектация: 2 лазерных орудия по бортам, и 3 спареных турели.
[В ролевой он будет находиться в порту пока не зарегистрирую в теме и пока не подтвердят ]

  • Сноска. Особое внимание хочется обратить на то, что в данном пункте не обязательно расписывать ВСЕ ваши личные вещи, такие как нижнее белье, платья, брюки и так далее. А вот об автомобиле, который принадлежит Вам, или о доме на одной из планет упомянуть все же стоит. *

● БИОГРАФИЯ ●
Дуайт родился на спутнике газового гиганта Одина- Харальде. А если точнее, то на огромном крейсере на котором его мать и отец: Джозеф и Анна Андерсоны, были пассажирами и просто переселенцами. А поселились они на Прокруте в небольшой комнате. Поскольку отца постоянно не было дома, сыном в основном упрекалась мать, но поскольку и у нее дел было невпроворот, парня вырастила улица, но накормить не могла, так что в ранние годы, Дуайта часто можно было увидеть в отделениях гос. Служб, где ему постоянно толковали: «Так делать нельзя… Попадешь в колонию…» И так дальше. Обучался он в обычной школе, которую мать с отцом еле оплачивали, после в свои 17 он попал на технический который еле-еле окончил. В итоге после череды мелких хулиганств, драк и кражи пищи его все-таки чуть было не посадили за решетку. Его мать не выдержала такой новости, врачи помочь не сумели. Тогда в 19 лет он потерял мать, как и жилище, поскольку квартира была записана на мать. Так квартира пропала, и сын с отцом переместились жить на их корабль. Отец же, которого вечно не было рядом, выкупил сына. Дуайт решил узнать, откуда появились деньги, ведь сумма была немаленькой. Так он и узнал о самой позорной и отвратительной ,по мнению отца, роботе. Мародерству, налетам на небольшие торговые судна, и попросту грабежу, а когда сына поймали, был удачный день и отец подгреб под себя немало кредитов. Как отец не отговаривал сына, тот постоянно просил его взять с собой, когда Джозеф смирился с этим, он начал брать сына на «роботу». После того как банда пеленгов чуть было не убила обоих, на одной из вылазок, отец решил что пора обучать парня самообороне. Вскоре отец принялся учить сына стрельбе, рукопашному бою и как правильно управляться с кораблем. Но поскольку Джозеф не был мастером в этих делах, он учил его грязному ведению боя. Джозеф всегда повторял: «Главное не то, насколько красивый прием или удар, главное, что он поможет тебе выжить». Единое что искусно умел отец, по мнению сына, была стрельба. Он до сих пор помнит, как часами проводил в импровизованом тире. Единственный раз, когда Дуайт не отправился на дело с отцом (после смерти матери), стал последний раз, когда он его видел. Отец отправился не на своем корабле, а на огромном пиратском, а после, новостей не поступало по сей день, парень день за днем садил корабль вечером туда, где они обычно приземлялись и проводили ночь после удачных ходок, вскоре он прекратил эту затею. Вот так в свои 22 года он лишился всего, что у него было. Он продолжал свою сомнительную деятельность нарушителя закона, вскоре он начал даже выполнять заказы, в одном месте обычно, весели фото и цены за головы некоторых личностей, давали не много, поскольку эти люди или пеленги или еще кто бы то ни был, были не очень важны. Но обычно были заказы на людей, очень редко на пеленгов. Дуайт брался за все. Вскоре он был внесен в базу данных гос. Органов как преступник и нарушитель закона…

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики