ФЭНДОМ

SCV SC2 Head1

● ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ●

Полное имя: Ежи Свёнтек
Родина: Акэйн
Место жительства: Акэйна
Род занятий: механик-моторист

Пол: мужской
Рост и масса тела: 1,7 метров, 75 килограмм
Возраст: 28 лет
Описание внешности: арт
Особые приметы: шрамы на левой щеке

● ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ●

Общее описание характера: Ежи имеет хорошее аналитическое мышление и флегматичный темперамент. Всегда старается избежать конфликтов, редко проявляет эмоции и не принимает опрометчивых решений.

Образование: строительное ПУ, сержантские курсы
Навыки владения оружием: высокие
Навыки медицины: нет
Прочие навыки, умения и недостатки: имеет пристрастие к алкоголю

● СОБСТВЕННОСТЬ ●

Перечень предметов в частной собственности: 4030 кредитов, повседневная одежда, форма инженерных войск РА

● БИОГРАФИЯ ●

Ежи Свёнтек родился 01 декабря 3325 года, в довольно средней семье на Акэйне, в столице планеты - Урбо-де-Люмо. Его отец был клерком в отделе пригородных железных дорог, а мать работала рядовым диспетчером космопорта. С детства отличался сильной стойкостью к окружающей среде, которая быстро вылилась в крайний консерватизм и преданность традициям.
Имея неплохие способности к точным наукам и реально смотря на окружающую жизнь, пошёл в профессиональное строительное училище (ПСУ). В своей группе был одним из лучших, окончил училище с отличием, хотя в школе был крепким середняком. После окончания училища был призван на срочную службу в армию Акэйна. Приняв последнее, как неизбежное зло, Ежи решил улучшить своё положение и выбился на сержантские курсы, по окончанию которых получил воинское звание сержант.

Демобилизовавшись из армии после двух лет службы, часто подрабатывал тем, что чинил и слегка модернизировал космические корабли.