ФЭНДОМ

1 46-600x512

ЗСУ-40 "Иккиш" представляет собой современный зенитно-ракетный комплекс малого радиуса действия. Эффективен против легкой бронетехники, пехоты и огневых точек. Благодаря высокой скорости точного огня, "Иккишr" может нейтрализовать танки, уничтожая их прицелы, радио­антенны или другие уязвимые элементы навесного оборудования, включая компоненты активной брони. Радар RPK-4 "Себан" работает в L диапазоне и может обнаруживать самолеты до 20 км. В сочетании с тепловым прицелом и прибором ночного видения система дает возможность отслеживания целей в условиях низкой освещенности. Башенная часть вращается на 360 градусов, полностью стабилизируется и обеспечивает возможность стрельбы на ходу.

ВооружениеПравить

Вооружение ЗСУ состоит из четырёх 40-мм автоматических пушек. В качестве дополнительного вооружения имееться четыре пусковые установки для ракет «земля-воздух». Ракета имеет две ступени, разгонная ступень сообщает ракете скорость до 900 м/с.  

Четырехствольная пушечная установка имеет жидкостное охлаждение и работает в широком диапазоне температур от -50 до +50 по Цельсию. Повышенный поражающий импульс пушечного выстрела обеспечивается применением сердеч­ников из обедненного урана.

ХарактеристикиПравить

Вес – 32 тонны

Экипаж – 4: командир, водитель, наводчик, оператор РЛС

Бронирование 11-15 мм

АЗП 4*40мм 2А40М, 4500 снарядов

Ракеты 4 9М411

Двигатель V-6R, 8-цилиндровый 6-тактный водяного охлаждения, 20 литров, 280 л.с., 2000 оборотов

Дальность хода: 423 км (дорога), 275 (бездорожье)

Скорость: 44 км/час (дорога), 22  км/час (бездорожье)

На вооружении[1]Править

OKSiC0SoXC0

Республика Акэйн: заказаны 80 установок