ФЭНДОМ

KpD2SYOTPt4

Игрок - (https://vk.com/id267708619) ● ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ●

Полное имя: Изуми Аккерман
Родина: Акэйн
Место жительства: Акэйн
Род занятий: рейнджер

Пол: женский
Рост и масса тела: рост - 1.53, масса тела - 55 килограмм
Возраст: 23 года
Описание внешности: арт
Особые приметы: -

  • Сноска: если вы хотите использовать картинку вместо описания внешности персонажа, прикрепите ее к вашему сообщению. *

● ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ●

Общее описание характера: в отличии от своей сестры, характер у Изуми куда более жизнерадостный и бодрый, что порождает много как комических, так и довольно опасных для её жизни и жизней её близких. Хотя она и обладает таким же твердым характером, как её младшая сестра, она более открыта и лучше преуспевает в общении с людьми.

Образование: окончила курсы лётного училища на Акэйне
Навыки владения оружием: умеет пользоваться бластером Б-1Г, но не более этого; совершенно не умеет использовать пороховое стрелковое оружие, в смысле сборки/разборки/ и перезарядки
Навыки медицины: отсутствуют
Прочие навыки, умения и недостатки: нет

● СОБСТВЕННОСТЬ ●

Перечень предметов в частной собственности: лёгкий истребитель "И-3с", 450 кредитов Акэйна, повседневная одежда, старый бластер Б-1Г

● БИОГРАФИЯ ●

Родилась Изуми Аккерман на планете Акэйн, в семье немца и японки 06 апреля 3331 года. Будучи первенцем в семье, после рождение младшей сестры - Ёйидэнко - сильно ревновала её на продолжении почти десяти лет совместном жизни, после чего девушка осталась на учёбу, на родной Акэйн, а остальная семья была вынуждена переселится на сначала на Прокрут, а затем - на молодую, но быстрорастущую колонию Харальд - к новому месту работы отца, который был инспектором от министерства образования Республики Акэйн.

В жизни Изуми было и будет немало событий, но лишь одно разделило её жизнь на "до" и "после" - 13 января 3352 года года её родители погибли от рук пиратов при перелете с Акэйна на Прокрут. Изуми чудом удалось спастись в капсуле. Недавно окончила лётное училище и сразу же вступила в рейнджеры, надеясь получить средства к проживанию. Долгое время жила на черте бедности; это время научило её отказывать себе во многом. Ныне вместе с Миланом Ковачисом промышляет выполнением различных поручений от правительств планет входящих в Республику Акэйн.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики