ФЭНДОМ

6Xc2hSnXIB8

Игрок - (https://vk.com/diepie)

● ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ●
Фамилия, имя: Лавис, Иккиш
Родина: Республика Акэйн
Место жительства: Республика Акэйн, мастерская "Кккрии"
Род занятий: механик

Раса: человек; европеоидной внешности
Пол: женский
Рост и масса тела: 1,78 м, 56 кг
Возраст: 19 лет и 2 месяца
Описание внешности: изначально светло-русая, перекрасилась в жёлтый (оттого её бабушка, а в последствии и некоторые знакомые начали называть её канарейкой, ибо цвет был очень уж похож на цвет оперения птицы). Коротко стрижена, с челкой на бок. Пока жила с семьёй была слегка упитана, теперь худощавая, так как мало ест и много работает. Имеет тонкие, невыразительные губы, тонкий нос (как переносица, так и кончик, так и узко поставленные ноздри) средней длины, почти прямой, слегка курносый. Плечи средней ширины, бёдра узкие. Ноги-руки длинные, живот плоский, грудь маленькая, 1-2 размера. Носит цветастые майки, футболки и застегивающиеся кофты. На ногах - шорты, бриджи, штаны, тоже ярких цветов. Рабочая одежда серая, чёрная, коричневая, продырявлена в коленях. Любит кепки и шапки. Часто носит рабочие очки на шее, забывая их снять. Сутулится когда работает, но осанка не почти не страдает от этого и остаётся ровной. Когда стесняется или смущается, прижимает руки к туловищу.
Особые приметы: специфический (обычно приятный) запах её курева, который пропитал всю одежду и впитался в волосы и кожу
● ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ●
Характер веселый, игривый и дружелюбный. Любит проводить время в компании, любит шумные вечеринки. Хорошо относится к детям, потому что "только они умеют нормально отрываться". Очень ленива, когда дело касается приготовления пищи. Готовить может не портя пищу, но получается так гадко что есть это невозможно, если только у вас напрочь не отсутствуют вкусовые рецепторы. Впрочем, это и называется испорчено.
Насилие не любит (только в рассказах, фильмах, мультфильмах) и сама к нему прибегает редко и с неохотой, но в критичной ситуации может кого-то и покалечить. При опасности может запаниковать, потерять ориентацию и т.д.
Образование: местный техникум (неоконченное)
Навыки владения оружием: отсутствуют
Навыки медицины: настолько минимальны, что можно сказать отсутствуют
Прочие навыки и умения: на "ты" чуть ли не со всеми механизмами (и потому, что училась, и потому, что было много практики, и потому, что просто молодец), делает зачетные самокрутки; некоторым своим клиентам может заговорить зубы (всё зависит от того, с кем она говорит). Способна вытягивать жидкость из живого организма или пищи (об этом ниже в биографии).
Слабые стороны: пуглива, забывчива, далеко не всегда способна себя контролировать, может продаться за подарки (и еду). Не может и дня прожить без своего курева. Не умеет плавать и боится воды и похожих субстанций (больших водных пространств), а если просто ванну/душ принять, то всё нормально.

● СОБСТВЕННОСТЬ ●
Личные вещи: из примечательного - собранный вручную маленький пистолетик (использован не был)
Недвижимость: ремонтная мастерская "Кккрии"

● БИОГРАФИЯ ●
Родилась в самой обычной семье на краю столицы. Детство у неё прошло беззаботно и весело в компании ребят, с которыми она дружила. Родители души в ней не чаяли, когда Иккиш была маленькой. Но чем старше она становилась, тем безразличнее относились к ней в семье. В идеале этой парочке нужно было завести собачку, но они думали, что дети - это гораздо интереснее и веселее, и в итоге разочаровались. Тем не менее, в необходимых вещах они её обеспечивали, поэтому нельзя сказать, что девочка жила бедно. Когда Иккиш было шестнадцать, она поступила в техникум, думая закончить его и присоединиться к тетушке Врон (папиной сестре) в её мастерской "Кккрии". Врон была женщиной волевой, сварливой и ворчливой, поэтому больше всего интересных слов Иккиш набралась не от сокурсников, а именно от неё. Кроме того, Врон была тёткой очень уверенной, и то, что она выполняла свою работу качественно, только укрепляло эту уверенность. Но однажды это сыграло с ней свою шутку: когда тётушка чинила массивный двигатель, старые крепления, на которых он висел, не выдержали. Иккиш, обнаружив под поломкой спелый арбуз, потом долго приходила в себя, пока специалисты отдирали остатки с пола и двигателя.
Мастерская перешла к отцу девушки, но ему она подавно не была нужна, да и сестру он особо не любил, так как та регулярно прессовала его, ленивого, не амбициозного и безответственного. Поэтому любящий папка переписал её на дочь. Девушка бросила учёбу, так как всё, что ей было нужно, она уже знала. С тех пор в Кккрии стало безопаснее, а недостачи в клиентах не было.
А совсем недавно, лет в восемнадцать, Иккиш забежала в магазинчик рядом с мастерской (посреди ночи) прикупить поесть чего, и по дороге назад была схвачена кем-то крепким и дурно пахнущим. Когда стало понятно, что этому кому-то нужны были совсем не её продукты, Иккиш испугалась ещё больше и хватанула незнакомца за руку. Тот конвульсивно дёрнулся и словно уменьшился, отпуская девушку. Когда канарейка обернулась чтобы поднять пакет и заодно глянуть на нападавшего, то мигом забыла о продуктах и убежала прочь. Тело было полностью иссушено и походило на мумию. Иккиш до сих пор не уверена, что произошло, но в будущем ей предстоит узнать о своей странности и принять её.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики