ФЭНДОМ

Снимок2

И-4 – это специальный истребитель Республики Акэйн , предназначенный для ведения боя в глубоком космосе. Первоначально разработанный для уничтожения бомбардировщиков, И-4 подобен бульдогу среди космолетов – он так же жестоко атакует свою цель. В носовой части располагается большое количество крепежных мест для тяжелого вооружения, способного пробивать щиты и броню других кораблей. Четыре крупнокалиберных лазерных пушки и огромный пулемет Гатлинга по центру дают Vanguard небывалую ударную мощь. Корабль получил свое название – Авангард (Vanguard) за возможность совершать множество прыжков на большие расстояния, что позволяет этим истребителям формировать передовую линию фронта в любой военной экспедиции. И-4 не обладает такой же маневренностью как И-3с . Вместо этого он предлагает увеличенную дальность полета, усиленную броню и повышенную живучесть. За счет большого количества узлов креплений и расширенного пространства для установки бортовых вычислительных систем, этот корабль может похвастаться улучшенным радаром и надежной системой радиоэлектронной борьбы. Список боевых задач Vanguard довольно обширен: разведка дальних рубежей, длительное патрулирование, проведение рекогносцировки, нанесение ракетно-бомбовых ударов (в случае оснащения торпедами), тактическое командование и управление, перехват вражеских бомбардировщиков, а в умелых руках даже уничтожение истребителей. Благодаря широкой зоне действия Vanguard, их миссии могут длиться несколько дней и даже недель. Внутри корабль оснащен спальными местами и перерабатывающими станциями для поддержки экипажа на таких длительных заданиях.

Обладая примечательным силуэтом, Авангард наиболее известен за счет своих двойных двигателей X-2, которые предоставляют кораблю как высокую максимальную скорость, так и обширное дублирование систем для повышения выживаемости в бою. Кабина пилота и боевой пост стрелка выполнены в виде единой конструкции из особого вольфрамового сплава, что придает кораблю еще больше прочности. Нередки случаи, когда пилоты возвращались на базу на одном двигателе и с обгоревшими останками вместо фюзеляжа.
Star citizen vanguard bulldog-1366x768

ХарактеристикиПравить

- 4 лазерных орудия - 6 стволов пулемета калибра 12.7 мм - 2 гравитонных лучемета

Двигательная установка состоит из - темпорамельный Х-2, скорость - 1000 млн км в день, без адаптера обеспечивает самостоятельный гиперпрыжок на дальность 41 парсек. Бак - текриновый, вмещает до 60 у.е. топлива.

Хорошую защиту кораблю обеспечивает собственный энергокупол и ультраплазменный генератор защиты, который блокирует 40% процент урона по кораблю. Длина - 37 метров Ширина - 29 метров (25 метров в сложенном состоянии) Высота - 8,8 метров (8,5 метров с выпущенным шасси, 6,3 метров в сложенном состоянии)

Автономность - около десяти лет

Стоимость - 0.45 миллионов кредитов Акэйна.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики