ФЭНДОМ

AMsxvsKwnAg

Игрок - (https://vk.com/sanyan0)

● ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ●

Полное имя: Кассий Ланг
Родина: Прокрут
Место жительства: Частная мастерская.
Род занятий: наёмничество, работа в мастерской, создание протезов.
Государство: нету.

Раса: Человек.
Пол: Мужик.
Рост: 185 см. 73 кг.
Возраст: 35 лет.
Внешность: Довольно высокий и статный мужчина с суровым, но в то же время добрым взглядом. Чёрные короткие волосы, серые глаза, небритая щетина и серый плащ, который больше схож с каким-то лахмотьем, поверх лёгкой брони, всё это может описать его общие черты внешности. В купе ко всему перечисленному имеет довольно таки рельефное тело выдающее в нём бывшего вояку, вместо правой руки носит протез, но старается скрывать его под одеждой, также имеет протезы правого глаза и уха, о чём характеризуют странные железяки на его правом виске. Возвращаясь к тебе протезов стоит заметить, что сам протез не обычный, а скорее всего боевой делающий упор на силу за счёт множества внушительных искусственных мышц явно превосходящих человеческие в силе, запястье может сниматься и меняться при необходимости, вместе и со всем протезом, ибо хоть протез и не пропускает воду, но всё-таки будет безопаснее принимать душ без него.
Особые приметы: Протез на правой руке, и протез на правом виске.

● ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ●

Общее описание характера: Спокойный и рассудительный мужчина, любит выпить чего-нибудь покрепче и поговорить или о прошлом, или о вечном. Местами даже слишком спокойный, иногда даже такое спокойствие просто похоже на откровенную лень, хотя в мирное время так оно и есть. Имеет аналитический склад ума и способен трезво рассуждать почти в любой ситуации, что делает из него хорошим стратегом на поле боя. Может показать собранность и внимательность в каком-то конкретном деле, будь то бой или создание протеза по заказу. Что касается боя, тут он предельно осторожен и внимателен, местами беспощаден, но если можно будет как-то избежать лишних жертв, то предпочтёт сохранить кому-то жизнь.

Образование: Не законченное высшее по специальности инженера-механика и законченное дополнительное высшее по специальности механика протезов.
Навыки владения оружием: Хорошо владеет оружием ближнего боя таким как нож, отлично владеет штурмовыми винтовками, а также не плохо управляется с пистолетом. Познания в остальных видах оружия стабильно средние, ибо проходил военную подготовку.
Навыки медицины: Хорошо знает анатомию в связи с своей работой, в случае какой-то травмы легко сможет оказать первую медицинскую помощь.
Прочие навыки, умения и недостатки:
Отлично разбирается в технике, может запросто, что-то собрать или подчинить при наличии должных материалов.
Имеет отличные протезы, которые сам же и собрал.
Характеристики протеза руки:
Сила на удар — 2 тонны.
Сила на подъём — 1.5 тонны.
Характеристики протеза глаза:
Имеет зумм дающий способность хорошо разглядеть предметы на расстоянии одного километра, может видеть в тепловом спектре, и имеет ночное зрение.
Характеристики протеза уха:
Может включать музыку загруженную на специальное отдельное устройство которое соединено с протезом по беспроводной сети, также может подавить шум из вне, и может принимать радио волны.

● СОБСТВЕННОСТЬ ●
Два плазменных пистолета GH-13
Скорострельность — 50 выстрелов в минуту.
Скорость полёта пучка плазмы — 1.5 маха.
Боезапас — 30 выстрелов до перегрева, после этого требует 3 секунды для остывания и зарядки батареи.
Температура плазмы — 2000 градусов по Цельсию.
Вес:1 кг каждый.

Трёхствольный пулемёт "Kaiga"
Скорость полёта пули — 3 маха.
Боезапас — барабан на 600 патронов, также может переключатся на ленту.
Калибр пуль — 7.62х51 НАТО.
Вес: 20 кг.

Штурмовая винтовка EG-09
Скорострельность — 90 - 100 выстрелов в минуту.
Скорость полёта электрического заряда — 5-6 махов.
Боезапас — 35 выстрелов на одной батарее.
Сила разряда — 2500 Ват (этого хватит чтобы вырубить человека)
Вес: 3 кг.

Штурмовая винтовка "Оса"
Скорострельность — 100-120 выстрелов в минуту.
Скорость полёта пучка плазмы — 2 маха.
Боезапас — 40 выстрелов до перегрева и заряда батареи, что длится в суме 3 сек.
Вес: 3.5 кг.

Бронированная машина "Бизон"
Максимальная скорость — 180 км/час.
Имеет слот для станкового оружия.
Бронированное стекло двумя слоями на лобовухе.
Толщина брони в среднем — 3 см.
Вес: 4 тонны.

И ко всему этому имеет мастерскую в которой и живёт, и работает на планете Прокрут. В мастерской имеется всё необходимое оборудование для работы с металлом и схемами, для создания протезов.

● БИОГРАФИЯ ●
Родился Кассий в семье механика и медсестры, не сказать бы, что они жили богато, но и не совсем уж бедно, так что денег им хватало. Жил Кассий обычной жизнью, пошёл в школу, учился, получал плохие отметки, дрался из-за девушки, был обычным парнем того времени. Ещё с лет шести батя навязывал ему любовь к технике частенько приводя его в свою мастерскую и показывая ему всякие интересные штуки, одновременно с этим его мать пыталась приобщить его и к своей профессии, но вот только по началу профессия медсестры в хирургии пугала маленького Ланга, но со временем он привык к этому и ему даже понравилось устройство человеческого организма. Но годы шли, а он вместо того, чтобы учится всё время проводил то ли на улице, то ли в мастерской, то ли в местной больнице, от чего и оценки у него были не самые лучшие, поэтому ему пришлось отложить свои любимые дела в сторону и приняться за подтягивание школьных предметов за последние пару лет, ибо скоро уже надо было определятся с тем куда пойти дальше.
После школы он долго думал куда ему пойти, в медицинский или технологический? Но поскольку точные науки у него получались лучше, он пошёл на инженера-механика в один из университетов на той планете. Сдав все экзамены он прошёл и стал учится, но уже после первого курса он встретился с проблемой, а именно проблемой с деньгами, денег не было ни на то, чтобы оплатить обучение, ни даже на то, чтобы жить в общежитии, поэтому уже где-то после второго курса он покинул университет и пошёл по единственному возможному тогда пути — в армию. Там он узнал, что хоть великие войны уже закончились, но всё-ровно остались и те которые хотят вернуть былые времена и поднимают восстания на разных планетах подчинённых тем властям. Впрочем Кассию было всё-ровно кто отдаёт приказы, главное, что за это платили хорошо.
Став солдатом Ланг постоянно обучался искусству ведения боя, причём под этим термином подразумывается не только умение хорошо стрелять и бить лица в ближнем бою, а и хорошо знать тактики ведения боя, как космического, так и просто наземного. За времена службы Кассий развивал не только искусства ведения боя, а и свои навыки механика и доктора. За 15 лет службы он дослужился до капитана роты, и на одном из заданий спас одного из подчинённых от гранаты лишившись при этом правой руки вкупе с правым глазом и ухом, после чего чудом выжил и ушёл в отставку.
Вернувшись на гражданку он ушёл домой, прихватив собой с службы пару сувениров, и узнал, что мать умерла из-за болезни, а отец продал квартиру и купил себе поменьше в другом месте, оставив Кассию лишь ту самую мастерскую. Смирившись с действительностью путём продолжительного запоя, Кассий решил закончить своё обучение в одном из государственных учреждений но уже по специальности механика протезов, благо, что после продолжительной службы у него остались и деньги и связи. Проучившись ещё пять лет, Кассий вернулся в мастерскую и устроился наёмником зарабатывающим себе на хлеб выполняя всякую грязную работу, ну а также делающего отменные протезы, хотя второе было уже его хобби.