ФЭНДОМ

7ufsG6aOflw

1) Имя: Кейтлин Браунинг. Известна как "Рыжая бестия", "Рыжуха", "Кейти", "Оружейник".
2) Родина: Прокрут.
3) Жительство: Живёт на корабле, но периодически может проживать в отелях.
4) Род занятий: наёмник, охотник за головами, пилот.
5) Государство: по документам гражданка Прокрута (имеется статус почётного гражданина).

Характеристики:
1) Раса: человек.
2) Пол: женский.
3) Рост - 183 см, вес - 67 кг.
4) Возраст: 28 лет.
5) Внешность: выглядит младше для своих лет, телосложение среднее без рельефов конечно, но для своего телосложения крепкая. Волосы рыжие, короткие и не мешает целится. Карие глаза хорошо вписываются в общие черты лица. Формы подтянутые и не такие большие, как у типичных работниц древнейшей профессии.
Из одежды предпочитает одежду в стиле милитари - штаны, ботинки высокие, перчатки с элементами защиты костяшек, короткие майки и жилеты с подсумками для запасных пистолетных магазинов, у штанов есть подсумки для винтовочных магазинов. Также носит кожаное, а именно штаны с высоким поясом, рубашку, которую всегда завязывает под грудью и прочее открытое.
6) Приметы: на левом плече татуировка в виде черепа, на пояснице тоже есть татуировка в виде двух револьверов с скрещенными стволами. Также есть татуировки на бёдрах и выходя к низу живота, лопатках и татуировки на груди.

Характер:
По характеру она довольно весёлая, на миссиях довольно серьёзная и не отвлекается на различные мелочи. По ориентации - бисексуалка и не прочь побаловаться чем-то эдаким извращённым. Да и пытки для неё не в новинку, но только для тех, кто действительно заслуживает и может разойтись не на шутку.

Навыки:
Образование - высшее инженерное.
Навыки владения оружием - может владеть как и винтовками, как и пистолетами на уровне выше среднего.
Навыки медицины - может оказать первую помощь.
Прочие навыки - пилотирование, ремонт и имеет слабость к алкоголю.

Собственность:
- противогаз для защиты от ядовитых газов;
- штурмовая винтовка "Карма" - это новая винтовка калибра 5.56 мм скорострельность 750–900 выстрелов в минуту и с дальностью в 550 м, создана из прочных композитов и взята на вооружение Экспедиционным корпусом;
- пистолет РА-3520 А2 "Егерь" калибра 9-мм, скорострельностью в 360 выс\мин, магазином на 21 патрон и возможностью вести огонь отсечкой по 3 выстрела, а скорострельность при этом составляет 700 выстрелов в минуту;
- боевой нож и корабль (регистрация корабля будет позже).
А также имеется походная сумка с предметами личной гигиены, запасной одеждой и прочим. Также носит с собой планшет, на котором и появляются новые идеи в виде чертежей и для связи с остальным людьми.

Биография:
Родилась в семье инженеров-оружейников, вернее отец оружейник, а мать инженером. Росла в обычном городе Прокрута и росла в окружении родительской любви, но всё было в меру чтобы не избаловать и не сделать высокомерной. Так вот, росла девчуля без кукол, ибо она ей не были интересны и первой игрушкой было рабочим макетом ствольной коробки с скользящим затвором. Странно не так ли? Так вот, начав читать в 6 лет первой книгой было про оружие. Да да - именно про оружие, что весьма удивило отца. После занятий в школе, Кети училась создавать простейшие механизмы, кстати началось это с 12 лет, чтобы могла понимать принцип работы механизма. В свободное время помогала отцу с созданием оружия и наблюдала конечно. После окончания школы, поступила в университет на инженерный факультет и попутно училась стрелять. Странно конечно, но любовь к оружию у неё с детства и к окончанию учёбы может спокойно стрелять и начать работать. Сначала хотела устроится по специальности, но проработала недолго из-за каких-то нереальных требований. Выход нашелся тогда, когда ей исполнилось 23 года один из знакомых предложил заняться наёмничеством и конечно для этого ей нужно оружие и для начала подошел пистолет для самообороны. 2 года выполняла всего лишь миссии по доставке посылок разным людям, а что доставляла? Мелочь всякую, пистолетом почти не пользовалась из-за того что мало кто мог напасть и в 25 бросила эту затею. В 26 лет начала разрабатывать одно оружие, которое перевернуло её жизнь, но через долгое время, после множеств проб и ошибок. Спустя 2 года смогла добиться нужного, а именно создание хорошей штурмовой винтовки. После некоторых испытаний приняли на вооружение и начали производство на одном из заводов её родины.