ФЭНДОМ

AAfnxxA0Se8

● ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ●
Полное имя: Сомкин Кирилл (Сом).
Родина: система Акэйн, планета Прокрут.
Место жительства: личный корабль.
Род занятий: участник исследовательских экспедиций в другие системы, планеты. Врач общей практики.
Государство:
Принадлежность к расе: человек.
Пол: мужской.
Рост и масса тела: 178 сантиметров/78 килограмм.
Возраст: 31 год
Описание внешности: фотография.
Особые приметы: обожает свой костюм. Считает его самым удобным и надёжным (ни разу не чинил и не латал). Если на светском вечере вы увидите человека в синем военизированном костюме – это Кирилл.
● ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ●
Добродушный человек, немногословен и скромен. Честен со всеми, от чего и страдает. Любит свою работу, так как получает неимоверное наслаждение как от получения знаний от древних рас, так и от человеческого (и других рас) «спасибо».
Образование: высшее медицинское образование
Навыки владения оружием: среднее владение стрелковым оружием, отличный мино/гранато-мётчик.
Навыки медицины: опытный хирург-специалист, способен оказать первую помощь в полевых условиях.
Прочие навыки, умения и недостатки: разбирается в электронике и оборудовании своего корабля (и только) – ремонт может произвести сам. Умеет готовить. Впадает в ступор, если ему не могут объяснить то, что от него хотят, может потерять интерес к происходящему.

● СОБСТВЕННОСТЬ ●
Корабль;
Единственная кредитная карточка;
Две гитары: Blender, Shtipson;
Собрание разных старинных книг и научной литературы;
Большая аптечка на все случаи жизни.

● БИОГРАФИЯ ●
Родился и вырос на планете Прокрут. Был тих и скромен, добр и честен, много читал в период детства и применял знания и красноречие на благо себя и семьи. Мама работает заведующим производства мегаволновых печек, а отец - механиком на испытательном полигоне Прокрута. Оба они хотели видеть сына врачом. Да Кирилл сам им хотел стать. Когда отец водил сына по цеху, на ногу одного из рабочих упал тяжёлый ящик и раздробил бедняге все кости. В местном медпункте ему ампутировали ногу и вставили протез. И после операции, на глазах Кирилла, тот рабочий встал и был абсолютно здоров, будто бы так и было, он поблагодарил того хирурга. В тот момент и зародилась мечта посвятить себя медицине. За любознательность к науке и отдельные успехи в медицине и геологии приглашается в различные экспедиции на плохо разведанные участки галактического сектора в качестве доктора и исследователя. В ходе одной из экспедиции Кириллом был найден древний корабль, который ему позволили доставить в ангар, где работал отец, и отремонтировать. После ремонта корабля он прошёл лётную школу и получил разрешение на управление военным истребителем и право на участие в боевых вылетах. Попутно обучался владению стрелковым оружием, но призванием оказался гранатомёт и миномёт. В данный момент заканчивает отчёт последней экспедиции от планеты Прокрут, где и пребывает. Не против поработать в космосе в качестве челнока или сопровождения дипломатов или лайнеров.