ФЭНДОМ

AYfIIhS9mLQ
Клисане на самом деле - не раса, но дистанционно выращиваемые органы расы Махпелл. Раса Махпелл неорганическая, они зародились прямо в космосе, в газопылевой туманности; их тела представляют собой множество мелких кристаллических элементов, по-разному организуемых в энергетическом поле. На самом деле, клисаны - не подчиненные дети Махпеллы, а её дистанционно управляемые органы, которые Махпелла может выращивать в больших количествах. Махпеллы путешествуют в пространстве, питаясь энергией звезд, и никогда особо не интересовались планетами. Тем более что когда-то высадка на планету обернулась для них бедой - они подцепили там заразу в виде местных простейших форм жизни, которые, размножаясь, разрушали кристаллы Махпелл. Махпеллы очень редко встречаются друг с другом, передавая друг другу накопленную информацию. Они летают от звезды к звезде, исследуя космические просторы. Для наблюдений и экспериментов они создают клисан, для них этого вполне достаточно, чтобы не нуждаться в помощи себе подобных.  Клисане имеют несколько особых устройств-органов для нормального функционирования. Структура клисанских кораблей почти не изучена, поэтому остающиеся после уничтожения клисанских кораблей ошметки представляют большой интерес для ученых и промышленности.

ОрганыПравить

Аэрофильтры - Заборники и накопители сжатого воздуха, выполняют роль легких у клисан. Биослоты - Углубления в суперкорпусе, которые клисаны могут заращивать различным оружием Макрообонятор - Чувствительный орган клисан, предназначенный для химического анализа окружающей среды. Мегазобатор - Служит для переработки и распределения питательных веществ клисан. Нейроцентр - Выполняет роль мозгового центра. Отвечает за принятие клисаном решений. Рогост - Остатки клисанской брони, представляющие собой ороговевший слой особых клеток-рефлекторов. Термосвинги - Органы зрения клисанских кораблей, улавливающие излучение Жабродюз других кораблей Физионасос - Насос для перегонки протоплазмы, у клисан служит в качестве сердца.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики