ФЭНДОМ

Кредит Акэйна — официальная валюта Республики Акэйн с 2519 года. Символ - Acr. Существует как в материальной, так и в электронной форме. Центральным банком страны продолжают печататся банкноты, несмотря на широке распространение электронных денег. Название «Кредит Акэйна» было принято после отказа Республики Акэйн от кредита Межвездной Коалиции в начале 2520-х годов. Тогда ряд общественных деятелей предлагал «датарий» как название для национальной валюты, и вопрос был рассмотрен на Большой Круге Акэйна, где большинством голосов было принято решение о наименовании денежной еденицы страны как «Кредит Акэйна».

Денежная реформа 3347 года

Инфляция возрастала всё время существования кредита Акэйна. Она значительно увеличилась в 40-х годах 34-го столетия из-за затяжного экономического кризиса внутри страны. 1 июля 3347 года Центробанком Акэйна была проведена деноминация национальной валюты в 10 000 раз, при этом разменная денежная единица не вводилась. Цены на все товары значительно упали: так например, после деноминации буханка хлеба стоила 0,08 кредитов Акэйна, в то время как до - около 720-750 (цены изменяются в зависимости от региона). Уровень инфляции в 3353 году составил 3%.

Режим валютного курса

С конца 3353 года, после открытия Республики Аудумла для поддержания курса национальной валюты используется режим, при котором курс валюты жестко привязан к ценам на провизию.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики