ФЭНДОМ

MPsix0YLE-0

Игрок - (https://vk.com/doncastro)

Полное имя: Крепачка Бен.
Родина: Акэйн
Род занятий: Терроризм, наркоторговля, похищения, работорговля.
Государство/Организация: Считает себя последним из Грибных вуалей.
Принадлежность к расе: Пеленг.
Пол: М.
Рост и масса тела: 1.73 \ 66 кг.
Возраст: 22 года
Образование: Знает только то, чему его научили в клане.
Навыки владения оружием: Хорошее владение бластерами\пистолетами-пулеметами, штурмовыми винтовками, разбирается в взрывчатке.
Прочие навыки, умения, сильные и слабые стороны: Ловок, хитер, ужасное владение снайперскими винтовками, не умеет руководить флотом более 5 кораблей. Долго считает числа т.к не посещал школы.
Перечень предметов в частной собственности: Пиратский корпус, 2 бластера, 1 штурмовая винтовка, бронежилет, 23850 cr в кошельке.
Родился Крепачка на планете Шеша, что в системе Арц, которая в секоре Хиша. Родился он на пиратской базе клана Грибные вуали. Откуда такое название? Да даже сам глава этого не знал. Это всё из-за наркотиков. Родился он значит, а пираты давай выращивать себе подобного. С самого детства учили мальчика воровать и стрелять из разных пушек. Отправляли в город, чтобы он там подрезал кошельки, а годами позже и врагов клана. Пеленг преуспевал в злочинствах и из-за этого глава пытался присоединить к Крепачке пару соклановцев. Но тут оказалось, что Пеленг совсем не умеет командовать. Уж очень скверно у него это получалось и поэтому почти всегда он работал в одиночку. Потом ему начали выдавать корабли для грабежа на орбите. В самый первый раз Пеленг летел с мыслью "Ограблю самый большой корабль и привезу кучу добычи домой". Он верно шел по своему плану и нашел таки большой корабль. Только никто не показывал ему как выглядят военные корпуса. Соединился по интеркому он с коалиционным флагманом и давай требовать добычу. Через мгновение Крепачка так быстро летел домой, уворачиваясь от залпов, что чуть не ушел в гиперпространство. Но спустя еще пару лет он показал себя еще и как очень надежного пилота. И вот в один ужасный день, огромная армия военных начала штурм базы. Вояки стреляли во всех, даже в невооруженных посетителей бара. Крепачке чудом удалось взять какой-то пиратский корабль и вылететь на орбиту. Очень долго он провисел над поверхностью, в надежде, что вот-вот взлетит корабль из его клана. Но в итоге он остался совсем один, без дома и семьи. Пеленг покинул эту систему и начал мстить. Жестокие нападения на торговые караваны, уничтожения дипломатических кораблей и даже одиночных военных. Крепачка занимался заказными похищениями и продавал пленных из пассажирских лайнеров. Так он заработал немалую кучу денег, которую слил на усовершенствования своего корабля.