ФЭНДОМ

1d5wG2nS5go

● ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ●
Полное имя: Кштара Соллиен
Родина: Эльнар
Место жительства: дом Янден
Род занятий: Дипломат
Государство: Лоториэн
Принадлежность к расе: Эльнийка
Пол: женский
Рост и масса тела: 189/75
Возраст: 230
Описание внешности: Высокая рыжеволосая девушка с типично эльнийскими классическими чертами лица: прямой узкий нос, большие янтарные глаза, красиво очерченные губы. Заостренные кончики ушей, обычно, прикрыты густыми волосами, обычно уложенными в изысканную прическу. Повседневная одежда Кштары всегда проста и практична - лучший материал, простой покрой, никаких излишеств. Из украшений - только посольский медальон - овальный серебристый кулон, на котором драгоценными камнями выложена буква "Я" - первая буква названия дома. Парадная одежда зависит от уровня дипломатического приема. Впрочем, посольский медальон - непременный атрибут подчеркивающий высокий статус Кштары.
Особые приметы: тонкий, едва заметный шрам, пересекающий правую бровь.
+ изображение
● ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ●
Расчетливая, умная, осмотрительная, Кштара обладает холодным рассудком и трезвым взглядом на действительность и обязательно просчитывает свои действия на несколько шагов вперед. Как и полагается любому дипломату, дожившему до своих лет и достойно проявившему себя в десятке миссий, девушка очень внимательна к мелочам, неизменно приятна в общении, обходительна с любыми собеседниками и знает, когда стоит настоять на своем, а когда и отступить, чтобы дождаться подходящего момента и все равно добиться своего. По характеру Кштара, на самом деле, довольно вспыльчива, но годы обучения дипломатическому искусству сделали свое дело - девушка научилась искусно скрывать внутреннюю ярость, не показывая её окружающим и не теряя головы от бешенства. Её жизненное кредо: "Из любых обстоятельств можно извлечь пользу. Если ты не воспользуешься этим, значит дашь преимущество своему противнику". Кштара крайне предана своему дому, её не получится запугать или перекупить. Конечно, попробовать можно, но не удивляйтесь, если девушка, кажущаяся смирившейся с ситуацией, в итоге обернет все в свою пользу. Предательство таких вот "союзников" она не считает дурным поступком, руководствуясь принципом: "как вы ко мне, так и я к вам". Причем, в данном случае, понятие "ко мне", в равной степени относится как к девушке, так и к ее дому.
В остальном же Кштара достаточно честна и известна своей способностью беспристрастно оценивать происходящие события, благодаря чему нередко выступает в роли арбитра, умело разрешающего дипломатические споры и конфликты, за что её, в отличие от некоторых её коллег, любят многие.
Кштара обаятельна, способна поддержать разговор на любую тему, искренне посочувствовать собеседнику, чем располагает к себе, невольно вызывает на откровенность и, как следствие, добывает необходимую информацию.
Образование: в детстве - домашнее воспитание, позже - Высшая дипломатическая школа дома Янден
Навыки владения оружием: средний уровень владения холодным - кинжалы/стилеты и огнестрельным (пистолеты) оружием. Кштаре ни разу за всю ее жизнь не довелось опробовать свое умение на живых мишенях, чему она, лично, очень рада.
Навыки медицины: минимальны - перевязать рану, вколоть обезболивающее, наложить шину или жгут - не более.
Прочие навыки, умения и недостатки: умение легко и уверенно держаться в высшем обществе, что и неудивительно, ведь Кштара с раннего детства уже являлась частью такового; знание культурных и политических особенностей не только соседних домов, но и других известных в настоящее время рас; умение мягко переводить беседу на интересующие темы; умение вести переговоры, даже в очень сложных условиях; владеет искусством изящной словесности, играет на распространенных музыкальных инструментах, на досуге пишет пейзажи.

Недостатки: никогда и никому не раскрывает душу. Для дипломата, это, пожалуй, скорее достоинство, но чисто по-человечески Кштара бывает очень одинока, когда не загружена работой по горло. Полностью доверяться кому-либо она попросту не умеет.
● СОБСТВЕННОСТЬ ●
Перечень предметов в частной собственности: поместье Соллиен - Кштара совладелица самого здания и прилегающих к нему угодий, наравне со своими родителями и двумя сестрами.
Посольский медальон
Личное оружие с гравировкой семьи Соллиен - кинжал, веер с перьями-дротиками.
Несколько миниатюрных носителей информации, содержащих сведения о союзниках и противниках, заключенные договора и те, которые только еще нужно будет заключить
Браслет связи с ИИ поместья.
Портативный компьютер с ИИ, разработанным по заказу Кштары. Именно благодаря ему, девушка имеет возможность отслеживать важные события, происходящие в мире и поддерживать контакт с нужными людьми. Компьютер надежно защищен от взлома любого вида, в случае взлома последнего экрана безопасности, все данные мгновенно стираются, а их копии так же мгновенно пересылаются на один из носителей информации, указанных выше.
● БИОГРАФИЯ ●
Семья Кштары испокон веков была предана дому Янден. В дни его величия урожденные Соллиен прославляли силу дома, своими деяниями преумножая его славу, в час его падения - искренне оплакивали его былое великолепие. Как бы то ни было, когда дому Янден потребовалось наладить вынужденный контакт с другими царственными домами, именно Соллиен предложили простой и изящный выход. Школа дипломатии под их началом развилась чрезвычайно быстро, и вскоре, первые выпускники, получив первые задания, отправились в большой мир. Среди них была и юная Кштара - дочь аристократа Итилгаила Соллиен. В возрасте двухсот лет - сущая ерунда для вечноживущих эльнов - девушка заступила на пост младшего дипломата и вскоре - всего через тридцать человеческих лет, уже получила должность полномочного посла дома Янден, наряду с восемью своими, столь же искусными, сокурсниками. За этот короткий срок молодая эльна подверглась целому ряду нелегких испытаний - заключение договоров, в том числе торговых, улаживание прений и разногласий между представителями различных домов с такими разными взглядами на мир - нелегкое дело. Налет детской наивности и идеализма слетел с души девушки, как шелуха, Кштара стала спокойнее, жестче и научилась отличать искренность от умелой наигранности. Чем больше Кштара вращалась среди послов, тем ближе становился ей мир интриг и тайн, вежливых улыбок и поклонов, ничего не значащих обещаний и заверений в лояльности или преданности, сильных искушений, опасных подарков и великолепной политической игры. Каждый день она училась. Каждый день становилась все проницательнее. Каждый день, совершая очередную маленькую победу, приближала миг возрождения величия своего дома.