ФЭНДОМ

Vln4Rx3iRFo
Игрок - (https://vk.com/arika_mel)

Полное имя: Кэтрин Морро
Родина: Акейн
Род занятий: Пилот, Хакер,Сборщик металлов.
Гос-во: Республика Акейн

Физические характеристики:
Раса: Человек
Пол: Женский
Рост 180 см, вес 60 кг.
Возраст: 21

Описание внешности:
Кэтрин является довольно милой девушкой, не супер модель, но может дать фору многим красавицам. Высокая девушка с длинными волосами, по цвету волос шатенка, но челку и пряди спереди окрашивает в белый цвет. Обладает тренированным телом и плавными переходами фигуры. В одежде Кэтрин предпочитает самые открытые и не стесняющие действий наряды, такие как жилетки и шорты, обувь носит принципиально высокую. Черты лица тонкие, но при этом имеет выразительные карие глаза.
Особые приметы: Имеет татуировку крыльев на лопатках.
Характер персонажа:
Образ жизни, который ведет Морро наложил свои отпечатки на поведение и характер девушки сделав её в некотором роде раздолбайкой, но так можно сказать если посмотреть на неё во время отдыха или безделья. Иначе дело обстоит если смотреть на Кэтрин за работой, здесь она проявляет целеустремленность и собранность, однако во время работы любит говорить сама с собой отпуская разные шутки, или же просто общаться с предметами деятельности, в зависимости от ситуации. Пугающей чертой её характера является её тяга к женскому полу, увидев интересующую её девушку может делать неоднозначные намёки.
В общении зачастую не сдерживает своих эмоций, отчего может показаться прямолинейной, но никогда не будет говорить что-либо способное сильно обидеть, в таких случаях предпочтёт промолчать. В свободное от гулянок и работы время любит изучать механические и компьютерные технологии по книгам или же осваивая новый прототип технологий, если такой попадает к ней в руки, в связи с этим, о Кэт можно сказать, что она любознательна. Кэтрин никогда не забывает следить за своим физическим состоянием, поэтому постоянно тренируется в искусстве рукопашного боя, годы таких занятий ещё со школы сделали её способной добиваться своего, быть упрямой. Она – человек, который считает себя полностью свободной личностью, ведь любое дело, за которое она берется ей по душе. Морро создает впечатление недалекой девушки, но пообщавшись с ней можно понять, что она знает куда больше чем кажется.

Навыки, умения и способности:
Образование: Высшее, Академия компьютерных процессов и систем.
Навыки владения оружием: Энергетические винтовки.
Навыки медицины: Скудные познания.
Прочие навыки, умения и недостатки:
Имеет имплантаты улучшающие реакцию и скорость.
Неплоха в рукопашном бою, её боевой стиль строиться в основном на ударах ногами.
Знание компьютерных систем.

Собственность:
Повседневная одежда.
9000 кредитов.
Пояс-кошка.
Наручный компьютер «SciTech»
Лицензия на ношение оружия.
Гаусс Винтовка: ГМ – 6 «Голубая Хвоя»
Скорость снаряда-700 м/сек
Прицельная дальность – 700 м.
Длинна винтовки -1200 мм.
Вес – 2 кг.
Корабль М-4 "Серафим" тяжелый истребитель, переориентирован на перевозку грузов, с уменьшенным количеством вооружения.

Биография:
Семья Морро всегда была уважаемой семьёй в обществе Акейна. С ранних лет Кэтрин учили разным дисциплинам, ведь наследница семьи Морро должна быть лучше во всех и во всём. Отец девушки влиятельный сенатор республиканского конгресса, а мать знаменитая спортсменка, обеспечили Кэтрин беззаботное детство, но взамен нагружали её различными физическими и интеллектуальными дисциплинами. С раннего детства мать учила юную Морро рукопашному бою, считая, что навыки самообороны являются ещё и лучшей тренировкой для тела. Разные дисциплины, которые изучала девушка, сделали её любознательной и жадной до знаний, поэтому после долгих уговоров, её родители соглашаются с поступлением Кэтрин в Академию компьютерных технологий, где она неплохо изучила компьютерный код и систему. За время обучения в Академии, девушка уже имела большой багаж знаний и пробовала себя в деятельности хакера. В это же время она связывается с не лучшей компанией.

Её заметил глава подпольной бандитской группировки и предложил девушке работать на него, используя свои навыки. Первое её дело, со взлом электронных систем, на складах вооружения, обернулось успехом, там же в ходе операции девушка забирает со склада винтовку, так приглянувшуюся ей. Теперь к её полю деятельности добавилась ещё и стрельба, в чем Кэтрин довольно быстро преуспела. Заметив, что девушку можно использовать не только как хакера, но ещё и как полезного бойца, глава группировки решает дать ей задание на устранение ему неугодных лиц. В порыве своего юношеского любопытства и опьяненная успехами прошлых удачных вылазок, девушка легко соглашается и выполняет поручение. Однако, выстрелив девушка осознаёт тяжесть своего поступка и долго об этом сожалеет, понимая, что теперь назад дороги нет. В ходе следствия, молодой инспектор службы безопасности, Ребекка Мейер, находит Кэтрин и арестовывает морально разбитую девушку. Но своих годов в заключении ей не суждено было провести. Её отец подключив все свои связи, договаривается об освобождении дочери, но вместе с тем он выгоняет её из дома за запятнанную репутацию семьи Морро, после чего отец подает в отставку и снимает с себя должность сенатора, осознавая, что его поступок тоже является преступлением. Опечаленная Кэтрин, поняв, что она была разменной монетой в бандитской игре, решает отомстить главарю бандитов и используя свои способности, похищает крупную сумму со счёта босса и выкладывает информацию обо всех его преступлениях на почту всё того же инспектора Мейер, что дало ей возможность устранить подпольный синдикат. На похищенные деньги девушка покупает собственный корабль и уже полтора года работает сборщиком металлов, ведёт своеобразный образ жизни и редко вспоминает о прошлом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики