ФЭНДОМ

------915907.jpg
● ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ●

Полное имя: Лайммон Бух'ерик
Родина: Прокрут
Место жительства: Прокурт
Род занятий: золоискатель

Принадлежность к расе: пеленг
Пол: мужской
Рост и масса тела: рост - 1,5 метров, 60 килограмм
Возраст: 31 год
Описание внешности: арт
Особые приметы: -

  • Сноска: если вы хотите использовать картинку вместо описания внешности персонажа, прикрепите ее к вашему сообщению. *

● ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ●

Общее описание характера: предприимчивый и смышленый пеленг - нередкое сочетание характеристик для его расы, но от большинства своих соплеменников Лайммон отличается верой в святость данного слова, заимствованной им после многолетнего бытия среди многочисленной малокской диаспоры.

Образование: профессиональный лицей геологии на Прокруте
Навыки владения оружием: низкие
Навыки медицины: отсутствуют
Прочие навыки, умения и недостатки: сильно боится удушения, имеет пристрастие к алкоголю

● СОБСТВЕННОСТЬ ●

Перечень предметов в частной собственности: 4700 acr, однокомнатная квартира в "малосемейке" на Прокруте, повседневная одежда

  • Сноска. Особое внимание хочется обратить на то, что в данном пункте не обязательно расписывать ВСЕ ваши личные вещи, такие как нижнее белье, платья, брюки и так далее. А вот об автомобиле, который принадлежит Вам, или о доме на одной из планет упомянуть все же стоит. *

● БИОГРАФИЯ ●
Лайммон Бух'ерик родлися в бедной, многодетной пеленгской семье на планете Прокрут. В детстве много читал, особенно приключенческую литературу. В результате этого увлекся сначала диггерством, потом археологией и лишь затем - геологией. Поступив в соответствующий лицей, окончил его с отличием, но долго не мог трудоустроится по профессии из-за бушевавшего тогда экономического кризиса. Чтобы иметь хоть какие-нибудь средства к проживанию, он начал заниматься поисками золотых приисков в округе. В скором времени ему удалось увеличить масштаб дела. Тогда же у него появились и конкуренты. Началась золотая лихорадка. Однако, всё же промысел первых старателей походил скорее на игру, в которой можно было урвать миллион, или лечь костьми, чем на правильное рационально веденное промышленное дело. Хищнически разрабатывались лишь наиболее богатые россыпи; участки с меньшим содержанием золота заваливались пустой породой, несовершенная техника промывки песков приводила к потере почти третьей части содержащегося в них драгоценного металла. Вскоре к делу подключились и крупные фирмы - вроде "Полюс-Золото", в которой Лайммон наконец смог нормально трудоустроиться. На данный момент желает улучшить своё материальное положение, в связи с чем рассматривает участие в космической программе Акэйна.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики