ФЭНДОМ

Перс Пеленг
● ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ●

Полное имя: Лайчякиш Цянча
Родина: Прокрут
Место жительства: Прокрут
Род занятий: рейнджер

Принадлежность к расе: пеленг
Пол: мужской
Рост и масса тела: 1,6 метров, 55 килограмм
Возраст: 29 лет
Описание внешности: арт
Особые приметы:

  • Сноска: если вы хотите использовать картинку вместо описания внешности персонажа, прикрепите ее к вашему сообщению. *

● ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ●

Общее описание характера: сам Лайчякиш рассказывает о своей личности, как о наделенной здравым смыслом и инстинктом самосохранения. На самом деле, пеленг является эталоном одновременно трёх характеристик: хитрости, коварства и трусости. Никогда не упустит выгоду, но и зря рисковать тоже не станет.

Образование: три года в кулинарном ПТУ, лётные курсы для управления звёздолётом класса "-А"
Навыки владения оружием: средние
Навыки медицины: отсутствуют
Прочие навыки, умения и недостатки: умеет неплохо готовить и торговаться. Особенно с малоками.

● СОБСТВЕННОСТЬ ●

Перечень предметов в частной собственности: 430 acr

  • Сноска. Особое внимание хочется обратить на то, что в данном пункте не обязательно расписывать ВСЕ ваши личные вещи, такие как нижнее белье, платья, брюки и так далее. А вот об автомобиле, который принадлежит Вам, или о доме на одной из планет упомянуть все же стоит. *

● БИОГРАФИЯ ●
Лайчякиш Цянча родился в средней пеленгской семье торговцев на планет Прокрут. Его отец имел небольшую кампанию, которая занималась скупкой урожая на родине с дальнейшей его продажей на Акэйне. Учился в школе достаточно хорошо, больше не потому, что был умным, а потому, что умел заводить знакомства и хорошо списывать. Подобное ему сильно аукнулось на государственной экзамене после окончания школы - в бизнес-академию, куда хотел направить его отец, он не поступил, а пошёл в кулинарное училище. Но там он отучился лишь три года, так как был отчислен за кражу продуктов с их дальнейшей перепродажей местному населению. После этого решил заняться бизнесом по торговле бакалеей. Взяв кредит в банке и поставил под залог подаренную отцом квартиру, Лайчякиш совершил грубейшую ошибку - ведь когда дело прогорело, он лишился ещё и жилья. Тогда в его жизни настала черная полоса - пеленг работал и уборщиком, и механиком дроидов, иногда - даже по специальности, поваром. Спал чаще всего на месте работы или в городском парке - благо, климат Прокрута позволяет это делать круглогодично. Заслышав о космической программе Акэйне без особых раздумий записался добровольцем. Прошёл годовую подготовку в качестве пилота скоростного истребителя И-3с и кока. На данный момент желает записаться в рейнджеры, но не чтобы геройствовать, а чтобы "за так" получить космический корабль и в случае чего - попросту убраться подальше от клисан.