ФЭНДОМ

Игрок - (https://vk.com/cosmofish)

● ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ●

Полное имя: Лей Кей
Родина: Акэйн
Место жительства: Постоянного нет.
Род занятий: Перебивается разными подработками и изредка занимается мелким мошенничеством и подобным.

Пол: М
Рост и масса тела: 193 см, 79 кг.
Возраст: 21 год.
Описание внешности: высокий, худощавый парень. Не обладает выраженной мускулатурой. Волосы тёмные, довольно длинные: часто заплетены в хвостик сзади. Глаза карие. Небольшая бородка.
Особые приметы: Белые зубы, иногда носит цепи поверх одежды.

● ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ●

Общее описание характера: Авантюрен, хорошо разбирается в людях. Любит выпить вечером, но не любит упиваться в хлам просто так. Нравится копаться в технике, будь то развалины корабля, или неудачно припаркованное авто. Испытывает проблемы со чтением: буквы "разбегаются", когда он пытается что-то прочитать или написать. Скрывает это.

Образование: среднее профессиональное.
Навыки владения оружием: никаких навыков нет, так как не держал в руках никаких видов оружия, кроме холодного.
Навыки медицины: никаких; единственное подобное, в чём он разбирается - лёгкие наркотики.
Прочие навыки, умения и недостатки: доводилось много управлять разными т/с.

● СОБСТВЕННОСТЬ ●

Перечень предметов в частной собственности: ничего толком не имеет, кроме некоторого количества денег в кармане.

● БИОГРАФИЯ ●
Кей Лей родился на Акэйне, и ещё будучи шестилетним ребёнком потерял своих родителей. Больше родных у него не было, поэтому следующие годы его жизни проходили в разных семьях и детдоме. Обычно, когда его брала новая семья к себе, то отдавала уже примерно через полгода.
Сначала он, конечно, расстраивался, но после нескольких таких "кругов" ему стало просто наплевать, куда он уйдёт и как скоро вернётся в детдом.
Учился он так себе, и этим можно ограничиться.
Во взрослой жизни перед ним предстал вопрос: как дальше жить? Но на самом деле его не очень волновал этот вопрос. Он был в постоянном поиске работы, и жил в разных мотелях, снимал квартиру, или оставался у немногочисленных знакомых. Какое-то время выращивал и продавал марихуану (и баловался ею).
Так и прожил до сегодняшнего дня.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики