ФЭНДОМ

TzmogLuQZUg.jpg
Игрок - (https://vk.com/kenway1995)

● ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ●

Полное имя: Леннар Рей.
Родина: Акэйн.
Место жительства: Акэйн.
Род занятий: Бывший лейтенант милиции. Повар.

Принадлежность к расе: Человек.
Пол: Мужской.
Рост и масса тела: 180 см, 66 кг.
Возраст: 29 лет.
Особых примет: Нет.

● ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ●

На работе в полиции Леннар всегда проявлял себя хладнокровно и сдержанно, хоть он и серьёзный человек, имеет чувство юмора. Тонкий психолог. Умён и наблюдателен. Очень любит пончики, не терпит гуманоидов, считая их мерзкими ненужными тварями. Умеет сконцентрироваться на любой работе, делая её хорошо и качественно, но это его не единственное качество, а если в общем, мастер на все руки. Обожает тренировки, аж до садизма изматывает себя в тренажёрном зале. Любит готовить, в последствии потому и стал поваром, но на время.

Образование: Окончил среднюю школу в Акэйне и школу социальных наук - отделение соц. психологии. Закончил университет юридического факультета.
Навыки владения оружием: Превосходное владение пистолетами, точное попадание из автомата с 600 метров, 1.6 км из снайперской винтовки. Весьма ловко фехтует ножом.
Навыки медицины: На сносном уровне. Может сам оказать себе первую помощь.
Прочие навыки, умения и недостатки: Превосходное владение ближним боем без оружия. Умеет готовить изысканные блюда. Знание пилотирования корабля на среднем уровне. Чистоплюй. Побаивается открытого космоса. Не любит рыбу. Всегда чем-то встревожен, потому плохо спит по ночам.

● СОБСТВЕННОСТЬ ●

Личная трёхкомнатная квартира на высотке в Акэйне. Наследство: Небольшой, сверхскоростной корабль под название "Red_13". Личное оружие: Beretta 92 FS. Деньги: 2420 кредитов Акэйна.

● БИОГРАФИЯ ●

Родился и вырос Леннар Рей в семье преуспевающих людей, вернее преуспевающего. Матери Леннар не знал, а когда спрашивал о ней у отца, то он молчал как партизан и всячески уходил от этой темы. Сколько бы он её не искал, но так и не нашёл о ней ничего, даже её имени он не знал. Став взрослым и окончив универ, он ушёл от отца, проживая сначала на съёмной квартире, работая милицейским, а потом купив свою личную, стал подниматься по карьерной лестнице, заполучив авторитет сорвиголовы, за его рискованные решения и действия на работе. Иногда он навещал отца и часто пытался узнать о матери, но было без толку. Вскоре отец улетел на другую планету, оставив молодому Леннару свой старый корабль в хорошем состоянии. Впрочем Леннар решил приберечь корабль на будущее, доплатив за аренду ангара, а пока работал, не покладая рук, задерживая террористов, наркоторговцев и прочих уголовно-наказуемных субъектов. Дослужился до того, что убил продажного чиновника "крышевавшего" космических контрабандистов. Начальник полиции посоветовал ему уволится самому, чтобы дело не дошло до суда, что Леннар сделал, хоть и с сожалением. После этого, он решил стать поваром одного из баров, но задерживаться на этой работе он не собирался. Ему встретился его бывший коллега по работе, который ушёл раньше него из работы и оказывается работает охотником за головами, зарабатывая при этом солидные деньги. Тут Леннар видел в этом шанс, поискать мать. Он решил, что вскоре улетит отсюда вместе со своим другом, у которого был внушительного вида корабль, на который он поместил свой, чтобы потом улететь вместе с ним в космос, в качестве охотника за головами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики