ФЭНДОМ

L7OY78fliXI
Игрок - (https://vk.com/madcup)

● ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ●

Полное имя: Лерой Сэдвиг
Родина: Акэйн
Место жительства: БОМЖ (без определенного места жительства)
Род занятий: Авантюрист

Пол: Мужской
Рост и масса тела: 176, 59
Возраст: 23
Описание внешности: Молодой человек среднего роста. Худощавый, немного сутулится. Короткие черные волосы аккуратно стрижены, карие глаза.
Особые приметы: Несколько мелких шрамов на лице, правый глаз заменен кибернетическим протезом.

● ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ●

Общее описание характера: Обычно спокойный и не очень разговорчивый человек. Дипломатичен, предпочитает решать проблемы без стрельбы, использует оружие только когда исчерпаны иные варианты. Трудно сходится с людьми, по этой причине предпочитает работать один. Бывает неадекватен, наблюдаются периодические вспышки гнева, угасающие довольно быстро. Крайне любопытен, что является основной причиной любой случающейся с ним неприятности.

Образование: незаконченное высшее (физика), много чего нахватался во время путешествий.
Навыки владения оружием: ниже среднего.
Навыки медицины: средние.
Прочие навыки, умения и недостатки: азартен, не умеет останавливаться. Хорошо поет.

● СОБСТВЕННОСТЬ ●

Перечень предметов в частной собственности: -

● БИОГРАФИЯ ●

Родился в семье ученых, что, по сути, спрогнозировало все будущее Лероя. С самого детства он жил в окружении формул, уравнений, непонятных расчетов и фантастических теорий. Соответственно развивался и интерес мальчика к науке, а так же слабеющее стремление общаться с другими представителями рода людского... и других обитателей вселенной.
Вполне логичным периодом жизни Лероя является окончание школы в числе одного из лучших учеников, а в последствии и поступление в университет, где он так же должен был показывать хорошие результаты. Однако, со временем интерес к учебе угас, и успеваемость Лероя скатилась практически до нуля. В результате нескольких конфликтов с преподавателями парня исключили из университета и, недолго думая, он отправился бороздить просторы космических пространств.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики