ФЭНДОМ

LS 8Pn4exso

Игрок - (https://vk.com/krestali)

● ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ●

Полное имя: Лиам Гарибальд Шор
Родина: Прокрут
Место жительства: подземный торговый комплекс, склад №2307
Род занятий: безработный.

Раса: человек.
Пол: мужской.
Рост 168 см, масса тела 70 кг.
Возраст: 26
Особые приметы: не правильный прикус, шрамы от лазерного ранения (шесть полос, правое плечо).

● ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ●

Лиам заслужил славу трусливого человека. Он боится смерти, боли, травм, за что над ним насмехались военные. Мягкотелый и не слишком острый на язык, он даже на словах не мог дать им отпор. Боится выговоров. Трясется из опасения сделать что-то не так, потому к выполненным им поручениям претензий обычно не возникало. Так бы он и просидел в каком-нибудь кабинете, пережив не одну смену власти, если бы не глупая привязанность к человеку, которого он начал уважать за силу и интеллект. Преданность в нем пересилила страх, что не было разумным выбором.

Образование: юридическое.
Навыки владения оружием: лазерное и онестрельное оружие.
Навыки медицины: может перевязать рану. Но не факт что не перетянет до омертвения тканей. Если вы ранены, лучше попросите о помощи кого-то другого.
Прочие навыки, умения и недостатки: умеет водить различные виды транспорта и пилотировать легкие и средние летательные средства. Знает теорию права. В совершенстве владеет принципами делопроизводства. Навыками боевых техник ближнего боя не владеет.

● СОБСТВЕННОСТЬ ●

40 карточек на получение продовольствия со склада, из расчета одна карта – на семь дней питания. Почти разрушенный кар. Ящик с огнестрельным оружием (шесть винтовок, шесть пулеметов, патроны). Дом, банковские счета на его имя – арестованы.

● БИОГРАФИЯ ●

Завершив обучение и занявшись юридической практикой, Лиам осознал, что не способен выполнять свою работу. Он терялся в спорах, не мог сходу вспомнить нужные статьи законов. На помощь пришел дядя, определил его на военную базу заполнять бумаги и варить кофе вышестоящим лицам. Так продолжалось три года, пока не началась очередная проверка, перетрубация кадров, и с новой внутренней политикой Лиам был остро не согласен. О чем заявил посредством убийства нескольких военных, которые говорили то, что не следовало о генерале, которого Лиам уважал до глубины души. А затем он подался в бега. Живет на подачки контрабандистов, с которыми приходилось сотрудничать для военной базы. Но скоро за них придется расплачиваться.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики