ФЭНДОМ

● ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ●

Полное имя: Ллойд Април
Родина: Акэйн
Место жительства: Прокрут
Род занятий: Предпринимательство
Государство:

Пол: мужской
Рост и масса тела: 170 см, 64 килограмма
Возраст: 29 лет
Описание внешности: его лицо имеет тонкие черты, глаза голубого цвета, на голове "красуются" короткие чёрные, немного волнистые волосы. Сам он достаточно худощавый и имеет длинные руки и ноги. Глядя на него складывается впечатление, что физическим трудом он толком не занимался.
Особые приметы: постоянно носит очки, хотя со зрением всё в порядке.

● ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ●

Общее описание характера: в целом он кажется слишком легкомысленным, всё время расслаблен, отчего люди не всегда могут понять сразу - что у него в голове. Иногда кажется, когда общаешься с ним, что у него и вовсе сплошные тараканы в голове. Имеет своеобразный юмор, который не всегда понимают другие. Однако, является достаточно гениальным учёным. Он посвятил себя полностью науке. Среди слабостей можно выделить именно его насмешливый характер, точнее, это является его привычкой - насмешливо относится к собеседнику. В случае, если у него что-то не удаётся, то может себя вести по-детски, а именно психовать и злится.

Образование: экономический
Навыки владения оружием: обычный пистолет
Навыки медицины: отсутствует
Прочие навыки, умения и недостатки: обладает знаниями в инженерии, хотя и не учился в данной сфере. Способен конструировать и ремонтировать многие машины, однако, ему не всегда для этого хватает силёнок.

● СОБСТВЕННОСТЬ ●

Предприятие "Камелот" по обработке руды, привозимой из космоса. Имея некоторые сбережения в банковской сфере Акэйна, Ллойд сколотил целое состояние и купил себе "Камелот", благодаря чему, сейчас, у него на руках колоссальная сумма в 150.000 acr. Так же, у него в собственности находится две квартиры в Жилом Секторе А на Акэйне. Сам же сейчас проживает на Прокруте, где, собственно, и находится его компания.

● БИОГРАФИЯ ●

Прошлое этого человека покрыто мраком. Он никогда не выносил свою историю на публичный показ, говоря, что его детство прошло в достатке и понимании со стороны родителей. В прочем, он не врал. Родители Ллойда достаточно богатые. Его биография не покрыта чем-то чёрным, какими-то несчастьями или прочем. Наоборот, родители ему старались ни в чём не отказывать, но в то же время были достаточно строги, что бы сказать "нет" своему единственному сыну в семье. Говорить он начал достаточно рано, а вот ходить, из-за чрезмерной заботы со стороны отца, который постоянно "катал" его на спине - позже других детей. В учебных заведениях занимал призовые места на различных олимпиадах, имея просто, конечно, не феноменальную память, однако, достаточно ёмкую память, поэтому ему очень легко давалась учёба. После окончания школы, взял "вольный год", как он его прозвал, отправившись путешествовать по Акэйну. По источению целого года он посетил завораживающие уголки планеты Акэйн. После поступил в местный университет, где достаточно хорошо выучился, параллельно занимаясь в инженерной сфере. Его просто тянуло что-то конструировать и над чем-то экспериментировать в эти года. Благодаря тому, что родители давали ему деньги на карманные расходы, в трате стипендии он не нуждался, отчего он клал её в банк под проценты. Экономя, получая повышенную стипендию, продавая курсовые и рефераты, он заработал целое состояние, которое приносила ему годовые с банка на Акэйне. В 25 лет его состояние было оценено в 250 тысяч acr, однако, 150 тысяч он выложил на покупку компании, земли и оборудования на Прокруте как на планете, где это всё стоило дешевле других.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики