ФЭНДОМ

8k31KcsIRvI

● ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ●
Полное имя: Лэйн Ивакура
Родина: Харальд
Род занятий: свободный пилот

Пол: женский
Рост 1.59 метров, 49 килограмм
Возраст: 19 лет

● ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ●

Общее описание характера: Лэйн обладает скромным, стеснительным и задумчивым характером. Склонна к одиночеству, редко когда работает в паре.

Образование: высшее, техническое
Навыки владение оружием: минимальные

Перечень предметов в частной собственности: истребитель И-3С, повседневная одежда, снайперская винтовка ВШ-46

6. Дроид - тензорный, массой в двадцать тонн.
Двигатель человеческий, темпорамельный, скорость без форсажа - 1000 млн км в день при массе в 14 тонн.
Бак гипержидкостный, вместительностью 20 у.е при массе в 20 тонн.
Захват - отсутствует
Радар - нуль-контактый, при в массе 15 т .
Сканер отсутствует
Вооружение - 4 промышленных лазера.

● БИОГРАФИЯ ●

Лэйн Ивакура никогда не рвалась в космические охотники; наоборот, она всегда считала, что лучше находится дома, ради безопасности своей и близких. Выросшая в семье учёных-билогов, девочка провела большую часть своего дества на холодном спутнике газообразного гиганта - Одине. Рано выучилась читать на варлексе, затем, пусть и с большим трудом, усвоила японский язык. Да, люди живущие по общинам, ещё частично сохраняли свой язык, но только не на Харальде - ведь общепринятым койне был именно варлекс.

Источником жизни для всех без исключения учёных, проводящих свои изыскания на Харальде были грузовые транспорта, прибывавшие чаще всего раз в две недели; Лэйн всегда любила смотрит на их взлёт и посадку. Среди вечного сияния звезд, любой взлёт транспорта был зрелищем, очаровывающим взор.

По возвращению на Прокрут, девушка поступила в лётное училище, которое закончила через год с отличием. Заимев подержанный И-3с - бывший военный истребитель, Лэйн теперь подрабатывает перевозкой срочных посылок с Акэйна на Прокрут.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики