ФЭНДОМ

EldarCorsairsintheExpanse

● ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ●

Полное имя: Лэйфирион Пзарос
Родина: Эльнар
Место жительства: корабль "Ав-Ли"
Род занятий: военный
Государство: эльфы принца Иллинора

Принадлежность к расе: эльн
Пол: мужской
Рост и масса тела: 1.9 метров, 105 килограмм
Возраст: 28228 лет
Описание внешности: арт
Особые приметы:

● ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ●

Общее описание характера: Абсолютно спокойный, непробиваемый характер. Его невозможно вывести из себя, поскольку таких ситуаций просто не бывает. Всегда уравновешен и никогда не рвется в бой, пока не просчитает каждый свой шаг, вплоть до самых мелочей. Если грядущая операция грозит высокими потерями, то он скорее всего, отменит её. Так же,Лэйфирионне упрям, и негруб, всегда чтит своих людей, и стоит горой за каждого из них, поскольку понимает, что эльнов из тех, кто последовал за принцом Иллинором и так осталось очень мало. Даже многие из тех, кто с ним знакомы больше чем пару тысяч лет, все еще не могут до конца раскрыть его замысловатых характер.

Образование: за свою долгую жизнь Лэйфирион овладел многими знаниями и разбирается почти во всех сферах бытия, однако в молодости он учился на офицера морского флота
Навыки владения оружием: высокие
Навыки медицины: может оказать первую помощь
Прочие навыки, умения и недостатки: Уровень
пилотирования одноместным звездолётом: высокий.
● СОБСТВЕННОСТЬ ●

Перечень предметов в частной собственности: повседневная одежда, бластер, капитанский кортик

● БИОГРАФИЯ ●
Лэйфирион Пзарос является самым древним, а потому - и самым могущественным эльном из эльнов принцов Иллинора. Принц Лэйфирион был внебрачным наследником Рэндалла Бьюскута и, соответственно, имел порицаемое обществом неблагородное происхождение, хотя его мать тоже происходила из знатного рода. Он был одним из немногих, кто последовал за ним в изгнание, веря, что сможет добиться с ним большего, нежели чем при новой, республиканской власти. Имея за плечами большой опыт, он стал капитаном флагмана "Ав-Ли" . Однако, даже у великих есть свои слабости. Хотя он считался лучшим когда-либо жившим адмиралом эльнов, его характер был испорчен грехом гордости.

Вопреки предвзятому мнению, ему удалось достойно продемонстрировать стратегический и тактический гений, беспрецедентную удачу и смертоносную отвагу в многочисленных битвах по пути к новому дому, в связи с чем его назначили командовать всем флотом и нарекли званием судьбоносного героя, избранным полубогом, решительно бороздившим бескрайние просторы космоса, ибо на протяжении своей насыщенной карьеры полководец безотлагательно приводил армию эльнов к победам на суше и на небе. В итоге, несмотря на то, что принц Лэйферион собственноручно заслужил благоговейно оказанные почести и уважение сородичей.

Но последняя высадка обернулась неудачей - в ходе перестрелки Иллинор был отравлен туземцами и его пришлось поместить в стазис. Командование принял на себя капитан флагмана "Ав-Ли" Лэйфирион Пзарос. Он смог довести корабли до системы Танар. Единолично приняв решение о посадке на планету, Лэйфирион подорвал доверие к себе большей части последовавших за Иллинором эльнов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики