ФЭНДОМ

Игрок - (https://vk.com/jester3681)

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
1.Людвиг Эдвардс
2.Акэйн
3.Акэйн
4.Частный юрист, хакер, владелец курьерской компании «Edvard’s inc»
5. Имеет паспорт республики Акэйна и республики Прокрута
ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1.Человек
2.Мужской
3.192см и 78кг
4.26
5.Людвигу очень повезло с ростом– 192см. По логике, при таком росте он должен быть довольно мощного телосложения, но он, напротив, худощав. По спортзалам никогда не ходил, тяжелым трудом не занимался, поэтому довольно слабо развит физически.
Благодоря красивому лицу, парень имеет большую харизму. Все таки люди сначала судят по внешности. Из-за этого у него так-же было много друзей и пользовался спросом у девушек. Кожа чистая и бледноватая.
Волосы светлые, прямые и челка не много налезает на глаза, которую парень всегда норовит поправить. Людвиг ходит чисто выбритым, не нуждаясь в брутальной щетине, как у настоящих мужиков, но она ему в общем то и не нужна.
Голос негромкий, ровный. Такой обычно называют "успокаивающим". Также имеет мозговые имплантаты, которые увеличили мозговую деятельность гения наших времен.
6. На руках татуировки. От предплечья и аж до кистей рук и парня находятся латинские цитаты, позволяя парню иногда блеснуть знаниями перед собеседниками.
ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА
Характер Людвига меняется с завидной переодичностью ,поэтому описать порой довольно таки сложно. Но некоторые черты не меняются никогда. Одна из них так называемая "двуличность".Для каждого знакомого у парня уготовано своё оригинальное поведение. Для кого-то, к примеру, он может быть артистичным и весёлым, а для кого-то хмурым и недружелюбным. Как вести с определенным человеком, Эдвардс может решить легко. То есть может найти к каждому подход после пару минут общения. Скорее всего это из-за того, что он уже не раз сталкивался с преступниками или обычными людьми, которых обидело государство и как то находил к ним подход. Так же в обществе с красавицами девушками ему ничто не мешает заманить их к себе в постель. Можно сделать пару вполне логичных выводов, из которых может следовать, к примеру, что он может ради своей жизни предать товарища или друга, и так оно и есть. Эгоистичен. Не любит делать всю работу сам, поэтому любит находить себе "друзей", которые будут исполнять его планы. Умный. Любит игры разума.На каждую ситуацию найдется план. Больше всего боится смерти, поэтому будет цепляться за жизнь и делать все, что угодно, чтобы выжить. Мечтает о роскошной жизни с огромным количеством прислуги.

НАВЫКИ, УМЕНИЯ И СПОСОБНОСТИ
1.Высшее юридическое, высшее экономическое.
2. 0
3.0
4.Проффесиональный хакер, который способен взломать все что угодно. Так же умеет готовить, как настоящий повар, благодаря домашнему обучению. Можно сказать, что в каком-то роде дипломат, так как всегда мог убедить того или иного человека согласится с ним. Из недостатков: никаких боевых навыков и познаний в военных действиях.
5. Во владениях Людвига два двухэтажных и прекрасных дома. Один в республике Акэйн, другой в Прокруте. Дома полностью копируют друг друга. Шикарно обустроены комнаты, с дорогой мебелью приводят в восторг девушек-посетителей. Шкафы заполнены дорогой одеждой: смокинги, разные виды повседневной одежды и все, что сейчас считается модным. Так же имеется подвал, тщательно замаскирован, потому что там внизу комната хранит множество компьютеров, разных документов, бумаг и прочее. Если в этом покопаются власти, то Эдвардса с легкостью отправят в тюрьму. Единственное, что отличает дома- машина в гараже. Людвиг имеет по одной машине в каждом доме. В Акэйне белый спорткар, а в Прокруте черный фэянский седан. Обе полностью изменены от машин, вышедших из фабрики, благодаря автомеханикам. Так же обладает маленькой курьерской фирмой: "Edward's inc"
6. Джейсон Эдвардс и Лара Эдвардс - одни из самых влиятельных миллиардеров в целой вселенной. Бизнес этих двоих принес им много денег, хоть им и пришлось многое пройти, в отличие от их сына Людвига Эдвардса. Уже от рождения, фото Людвига появилось в газете, когда пресса сообщила о рождении первенца у Эдвардсов. Парня ждала слава и богатство, но все изменилось, когда стало понятно, что придется делиться. Через 5 лет у Эдвардсов родился еще один сын-Льюис. И после этого началась гонка за первенство между этими двумя. Льюиса и Людвига вроде бы воспитывали одинаково, но они были полными противоположностями друг другу. Льюис был работящим, послушным и воспитанным – в общем, золотой ребенок. Ну а Людвиг-бездельник-подлиза, который умел только трепать языком. Ну и был все-таки умнее Льюиса в некоторых областях, что поднимало самооценку старшему сыну. Закончив школу, Людвиг пошел на юридический.. Но разве ему могло хватить одного образования? Эдвардс хотел еще, поэтому он добился от родителей операцию на установление в голову мозговых имплантатов. После этого, он стал еще лучше учиться и общаться с людьми. В общение ему так же помогла ему красота и харизма, поэтому возле парня постоянно была толпа народа, в отличие от Льюиса, который любил больше времени проводить за книгами, да и красотой не был обделен. Людвиг ночами напролет висел в клубах, а в будние дни отсыпался на уроках, но успеваемость все равно не падала. Наоборот, Людвиг еще успевал осваивать новые знания. Он принялся за программирование и преуспел в этом деле. Одна программа, которую он создал, была куплена его же отцом, для его же курьерской фирмы. Эта фирма имела большое влияние на вселенную и принесла не один миллиард Эдвардсам. Так же Людвиг научился готовить, благодаря стараниям его мамы и редких девушек, которые задерживались с ним больше, чем неделя. В общем, закончив юридический, Людвиг уже успешно ссорил деньгами родителей, на которые успел даже прикупить второе гражданство в Прокруте, чтобы спокойно путешествовать. Зарабатывать он не спешил, хотя уже начинал заниматься делами адвоката и даже выигрывать их. При этом, Людвиг устраивается на экономический и через несколько лет тоже его получает. Конечно же, такой красавчик Людвиг Эдвардс не мог не попасть снова в прессу. Он стал Мистером Вселенной в одном из годов обучения на экономическом и его признали самым привлекательным парнем Акэйна в 3351 году. Правда, на этом его достижения закончились. В нескором времени из-за несчастного случая родители Людвига умирают. По завещанию, большая часть денег досталась Льюису. Явно из-за того, чтобы Людвиг все не растратил на алкоголь. Но большинство фирм достались Людвигу, так как он был старшим сыном. Льюис смог выкупить все, кроме курьерской, которая приносила большие деньги, и Людвиг не хотел от нее из избавляться. Деньги Людвиг быстро растратил на дорогие вещи и развлечения, а все что осталось, пустил в курьерскую фирму. Льюис основал тем временем фирму: «Tomorrow's day», в которой изобретали технологии будущего и которая с помощью отличных инвестиций помогла Льюису разбогатеть. Людвигу конечно же стало завидно и не долго думая, он совершил хакерскую атаку на сервер фирмы. Взломав его с большим трудом, он забрал половину денег. Льюис пытался засудить Людвига, но доказательств не нашли и Людвиг выиграл дело, хоть Льюис и знал, кто виноват в том, что у него исчезла половина денег. Поэтому в один прекрасный день, на Людвига напали люди Льюиса и под угрозой смерти заставили отдать ему курьерскую фирму. Людвиг лишился всего, оставшись с парами миллионов. Но Льюис не успокаивался. Он попытался убить Людвига, но в этот раз фортуна улыбнулась Людвигу. Его спасли Фридрих и Ларс. Решив, что эти двое помогут ему снова вернуть все назад и обеспечат безопасность, Людвиг им предложил создать собственную фирму. Денег в нее Людвиг вложил меньше, чем нужно было, но хоть какая-то появилась. Курьерская фирма «Edward’s inc» принялась за работу, где все было не так гладко. На самом деле это было всего лишь прикрытие для мелкого пиратства. Людвиг занимался отмыванием денег и всеми документами, чтобы не возникло никаких подозрений.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики