ФЭНДОМ

U2qmvspRCps

● ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ●

Полное имя: Люми Тачио
Родина: Айкэн
Место жительства: Айкэн
Род занятий: Работница бара
Государство: -

Принадлежность к расе Человек
Пол: Ж
Рост и масса тела: Рост 174 см Вес 53 kg
Возраст: 25
Описание внешности: фото
Особые приметы: нету

● ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ●

Общее описание характера: Люми по своему характеру довольно милая и общительная девушка, практически всегда находит общий язык с посетителями бара, что делает её довольно яркой частью этого заведения.

Образование: Нету
Навыки владения оружием: Отлично владеет холодным оружием
Навыки медицины: Имеет начальные навыки
Прочие навыки, умения и недостатки: Имеет склонность к подчинению со стороны женщин

● СОБСТВЕННОСТЬ ●

Перечень предметов в частной собственности: -

● БИОГРАФИЯ ●

Люми родилась на Айкэне. Её мать была рабыней, работающей в баре секс прислугой. Отец же, как и понятно неизвестный клиент, который занимался сексом без предохранения, от чего же мать и залетела.
Тара...так звали мать Люми, ещё девушкой была куплена хозяином местного бара на Акэйне. Она порабощена она была ещё в совсем юном возрасте и не имела никаких прав. Когда же Тара залетела и родила Люми, то была сильно наказана хозяином, так как было понятно, что ребёнок, родившийся в неволе и не порабощённый в сознательном возрасте, не может являть полностью рабом и имеет только частичную зависимость от хозяина, так как он не выбирал такую судьбу и может быть отпущен хозяином матери, но при этом хозяин имеет право оговаривать условия полного освобождения. Так и было сделано, когда Люми исполнилось 15 лет и она полностью была в осознанном возрасте, девочке объяснили её права. Жизнь Люм отличалась от жизни матери, которая не имела никаких прав, а Люми имела на много больше. Главным условием полного освобождения Люми из рабства- было то, что она должна была выплатить за свою душу 250000 кредитов. А до тех пор девушка должна работать в баре, выходить из бара, возвращаться в бар, если она на прогулке не позже 23:00, иначе это расценивается, как побег и за её голову будет награда и в этом случае полное порабощение. За все годы проживания и работы в баре Люми не нарушала правила и набрала всего 50000 кредитов на выплату за свою душу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики