ФЭНДОМ

Полное имя: Марк Ройс
Родина: Акэйн
Место жительства: Аудумла
Род занятий: Военный инструктор
Государство: Республика Аудумла

Принадлежность к расе: Люди
Пол: Мужской
Рост и масса тела: Рост 182 см, вес 62 кг.
Возраст: 32 года
Описание внешности:

Русый мужчина атлетического телосложения с круглым лицом, широкими плечами, карими глазами, прямым носом и густыми бровями. Небольшая бородка и шрамы на лице придают его внешности грозный вид.

Особые приметы: Шрам на правой половине лица, оставленный одним из бандитов.

Характер:

По характеру своему Марк больше похож на древнего война, сошедшего с картины. Он никогда не показывает своих истинных эмоций, на его лице всегда видно безразличие. Марк не доверяет людям, что связано с его не очень счастливым прошлым. Как отставной генерал имеет очень хорошие боевые и тактические навыки, но вместе с тем так же приобрёл и свой "дисциплинарный" склад ума. Он никогда не идёт против здравого смысла, сто раз обдумывает возможные результаты своих действий, прежде чем их совершить. Многие знакомые называют его современным царём Леонидом. Это связано с его идеалами, которым он старается следовать. Помогая более слабым и избавляя мир от алчных, завистливых и злых людей, он сделает всё, чтобы улучшить жизнь мирных жителей. В военных кругах он известен как командир, ценящий любого своего бойца. Его потери при ведении военных действий были минимальными, чем он и заслужил уважение военных всех возрастов. Сейчас он учит новобранцев военному делу, и это у него получается очень хорошо, так как он чётко и ясно объясняет и показывает весь материал. Является приверженцем пехоты. Никогда не управлял танковыми или авиационными подразделениями, но, в основном, из-за нежелания. А вот обучать пехотинцев уничтожать военную технику - его кредо.

Образование: Военное
Навыки владения оружием: очень высокие
Навыки медицины: высокие
Прочие навыки, умения и недостатки: помимо навыков владения оружием Марк имеет хорошие тактические навыки, умеет выживать при различных чрезвычайных ситуациях, а так же имеет хороший опыт в уничтожении военной техники. При этом он вообще не умеет обращаться с этой самой техникой. Его знания в этой области ограничиваются знанием слабых мест и хороших способов её подрыва. Так же в области IT технологий генерал ушёл не дальше, чем с военной техникой. Экономист из него тоже так себе. Да и излищняя подозрительность не позволяет ему наладить хороший контакт с другими обитателями вселенной. Дипломат из него нормальный и не более. Дисциплина и огромные познания в военной сфере в области пехоты позволяет ему подготавливать хороших пехотинцев и диверсантов. В общем, этот воин предпочитает дедовские методы войны, которые, к слову сказать, не теряют эффективности. Помимо всего этого он имеет хорошую скорость реакции и великолепную физическую подготовку.

Собственность:

•Дом на территории республики Аудумлы:

Комнаты:

1] Спальня
2] Кухня
3] Зал
4] Ванная комната

•Комплект военной формы:

1] Бронежилет
2] Шлем
3] Тяжёлые ботинки
4] Армейский рюкзак
5] Армейский нож
6] Трофейный револьвер современной модели
7] Штурмовая винтовка современной модели
8] Аптечка (Бинты, антирадиационные, антихимические и антибиологические препараты, антибиотики)
9] Партоны (8 обоим для пистолета и 12 обоим для винтовки)

•Средства: 5.000 кредитов (недавно получил зарплату)

Биография:

Марк родился на планете Аудумла в бедном районе. Отец Марка - отставной офицер, бывший киллер, обучил его многим примудростям военного дела и убийств. Ещё в школе над парнем издевались из-за его маленького роста и своеобразной манеры поведения. Многие считали его ненормальным, а потому избегали его, а остальные постоянно его били и отбирали деньги. Юноша ходил в школу, практически, в синяках. Но злиться и кричать он не спешил. Он держал всю эту злость в себе, что ещё больше подталкивало его стать сильнее. После окончания школы парень освоил очень многое: он мог вырубить человека за долю секунды. Физическая подготовка у него была так же на высоте. В первый же день обучения в высшей военной академии юноша вырубил сокурсника, который по габаритам был в два с половиной раза больше него. После этого случая мало кто смел оскорбить его или как-то задеть. К 20 годам Марк окончил военную академию и поступил на службу в один из пехотных полков. За полгода он прошёл путь от рядового до капитана, а после и вовсе занял высшую руководящую должность. Воевал в качестве наёмника в различных уголках галактики, но к 30 годам ушёл из армии. Причиной этому послужил новый главнокомандующий, который сместил Марка из личной неприязни. С того дня мужчина работает в военной академии, где обучался раньше. Так же подрабатывает наёмником.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики