ФЭНДОМ

6wWKyM5DYkU

Мар-Сара была восьмой колонией, основанной терранской Конфедерацией. Планета считается захолустьем, однако местные залежи полезных ископаемых когда-то считались стратегическим запасом. Сначала Мар-Сару уничтожили зерги, потом остатки испепелили протоссы. Бесстрашные терраны подвергли планету терраформингу и вновь заселили ее в 2502 г.

Система Сара первоначально была открыта и описана независимыми исследователями. Несколько лет спустя сюда была направлена экспедиция с Тарсониса. Мар-Сара стала восьмой из тринадцати главных колоний Конфедерации. Наличие в пределах системы Сара двух обитаемых планет делало саму систему уникальной, но по сравнению с процветающей планетой Чау-Сара,  Мар-Сара всегда оставалась на вторых ролях. Состоит в Терранской Конфедерации.

ИсторияПравить

Мар-Сара одной из первых приняла на себя удар зергов, когда те хлынули в мир терранов. Здесь же силам Конфедерации впервые удалось дать серьезный отпор Рою, при том, что в подавляющем большинстве сражений на стороне терранов выступали только отряды мар-сарского ополчения.

Позже полковник Эдмунд Дюк, командующий флотилией Конфедерации, взял ополченцев под арест лишь за то, что они защищали свои дома и семьи от врага. Освободила заключенных группировка повстанцев «Сыны Корхала» под предводительством Арктура Менгска.

Когда Конфедерация отказалась от дальнейших попыток отстоять Мар-Сару, «Сыны Корхала» помогли жителям покинуть планету. Кроме того, им удалось добыть секретные данные с базы Джейкобса, исследовательского комплекса Конфедерации на Мар-Саре. Из них следовало, что Конфедерации было известно о предстоящем нашествии и что над захваченными зергами ученые проводили эксперименты. Были основания полагать, что Конфедерация намеренно пожертвовала Мар-Сарой ради испытаний некоего секретного оружия, провоцирующего нашествие зергов.

Чтобы не допустить дальнейшего распространения инфекции зергов, флотилия протоссов под командованием вершителя Тассадара вышла на орбиту Мар-Сары и выжгла всю поверхность планеты. Столь радикальный метод уже был применен на Чау-Саре.

Терранам больше нечего было делать в Саре, а после распада Конфедерации система и вовсе пришла в запустение. Однако некоторое время спустя шахтеры Келморийского синдиката обнаружили, что после бомбардировок, которым подвергли Мар-Сару протоссы, минералы планеты приобрели новые уникальные свойства. Келморийцы заявили свои права на добычу и переработку ресурсов системы Сара. Вскоре независимые гильдии шахтеров, заключив с синдикатом договор подряда, открыли горнодобывающие разработки на обеих планетах.

Новую страницу в истории планеты Мар-Сара внесло её повторное открытие Республикой Азуми, после которого она на два года вошла под её протекторат в 3351-3353 годах. Однако это же позволило быстро вернуть утраченное за Смутные Века. Были построены мощные промышленные предприятия, вернувшие планете былое величие. Из сырьевого придатка она превратилась в индустриальный центр. После ухода Республики Азуми из сектора Копрулу, Мар-Сара объявило о своей независимости и присоединилась к Терранской Конфедерации.

Статистическая информацияПравить

Колонизация планеты началась в 2602 году.
Популяция - 91 000 (100 % - терраны)
Форма правления - демократия
Строй экономики - Смешаная Климат - пустынный
Ресурсы - много
Технический уровень уровень - 5
Диаметр и гравитация: 9265 км, 1,09 от стандартной
Наклон оси и климат: 13,5 градуса, средняя температура около 34°С, пониженная влажность