ФЭНДОМ

H99oK-DE1K0

● ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ●

Полное имя: Менакен Гайолак
Родина: планета Ахандиш
Место жительства: планета Аска
Род занятий: геолог
Государство/Организация: Республика Акэйн

Принадлежность к расе: фэянин
Пол: гермафродит
Рост и масса тела: рост - 1.7 метров, масса - 70 килограмм
Возраст: 60 лет
Описание внешности: фото
Особые приметы: нет

● ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ●

Общее описание характера: Менакен Гайолак был крайне самонадеянным и уверенным. В отличие от других соотечественников Гайолак был неамбициозным и куда более рациональным.

Образование: высшее, окончил Астронский государственный колледж им. И.И. Ползунова
Навыки владения оружием: на среднем уровне
Навыки медицины: высокие
Прочие навыки, умения и недостатки: очень жаден

● СОБСТВЕННОСТЬ ●

Перечень предметов в частной собственности: 7000 кредитов, одиннадцать тонн золота в тайнике на планете Аска.

● БИОГРАФИЯ ●

Менакен Гайолак родился 26.01.3297 года на планете Ахандиш, в семье геологов. Поэтому, поступление в Астронский государственный колледж им. И.И. Ползунова было неслучайным - именно это заведение готовило лучших геологов и смежные с ними профессии в Коалиции. Последнее время - восемь лет - живёт на планете Аска, находящейся в 569 парсеках от родного Атлана, где втайне от всех добывает золото из желудков местных червяков.

После сентября 3352 года потерял связь с метрополией и начал буквально выживать на планете. К счастью, его одиночество скрасил совершивший вынужденную посадку некто по имени Нон Вейяко, знающий основы варлекса. Через год его научную станцию нашла экспедиция Республики Акэйн и дела фэянина с напарником пошли вгору - ведь он стал губернатором целой планеты!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики