ФЭНДОМ

LukdRdZp3FI
Мидгард - третья от звезды Гинунгагап планета, является зеленым миром, с богатым разнообразием местной, уникальной фауны и флоры. Последняя отличается крайней агрессивностью, а атмосфера планеты - обилием кислорода. Так что на пути освоения этой крайне недружелюбной планеты колонистам придется преодолеть много трудностей.

Общее описаниеПравить

На поверхности планеты имеются горы, долины, ущелья, озера и реки. Растительность распространена повсеместно — большую часть суши покрывают леса, а в океанах плавают целые острова водорослей. Огромные стада травоядных животных мигрируют по прериям, а в небе парят огромные крылатые создания. Однако райский облик Мидгарда обманчив. Азотно-кислородная атмосфера обладает большой плотностью, а высокое содержание в ней углекислого газа (около 19 %) быстро приводит к потере сознания и смерти. К тому же в состав атмосферы входит и другой ядовитый газ — сероводород, постоянно выбрасываемый многочисленными активными вулканами Мидгарда. Растения в большинстве случаев содержат вещества, делающие их непригодными для употребления в пищу. Распространены ядовитые колючки и плоды, взрывающиеся или разбрызгивающие едкий сок.

СтатистикаПравить

Радиус - 7080 км

Средняя температура - 290 К

Ускорение свободного падения на экваторе (g) - 13 м/с²

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики