ФЭНДОМ

E9wAYau3TX0

● ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ●

Полное имя: Милан Ковачис
Родина: Прокрут
Место жительства: Акэйн
Род занятий: наёмник, вольный пилот и просто хороший человек
Государство/Организация (грубо говоря, паспорт каких гос-в у вас есть, можно указать не более 3 паспортов): Республика Акэйн

Пол: мужской
Рост и масса тела: 1.77 метров, масса тела - 80 килограмм
Возраст: 37 лет
Описание внешности: арт
Особые приметы: -

● ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ●

Общее описание характера: в жизни Милан проявляет умеренную жизнерадостность и спокойный нрав. У него хорошо развито чувство прекрасного, извечное стремление к гармонии с природой. Большой флегматик.

Образование: машиностроительный колледж на Прокруте,
Навыки владения оружием: средние
Навыки медицины: может оказать первую помощь
Прочие навыки, умения и недостатки: -

● СОБСТВЕННОСТЬ ●

Перечень предметов в частной собственности: "Трабант", 4300 кредитов Акэйна

● БИОГРАФИЯ ●

Родился Радек Войнилович 10 марта 3316 года в семье отставного капитана третьего ранга, Пашека Войниловича, комиссованого по ранению, полученного им во время крупной антипиратской кампании в 3331 году. 30 октября, в какун Дзяд - праздника поминовения всех усопших на Прокруте, его отец принимал участие в освобождении от засилья пиратов единственного крупного спутника планеты Один - ледяного Харальда. Ныне там располагаются лишь пикеты учёных, но тогда его поверхность просто кишела разномастными пиратскими базами. В тот день он получил три осколочных ранения — два в грудь и одно в предплечье. Последнее ранение лишило его левую руку подвижности. Мать его - Ангелина Войнилович, происходила из знатного рода Тайторов - знаменитых первопроходцев и была родом с Акэйна.
Детство и юность Радека прошло на Прокруте, на родной планете его отца, куда они переехали в 3331 году. С четырнадцати лет начал писать. После 3348 года напечатал несколько романов под различными псевдонимами. Молодой писатель стремился следовать тогдашней литературной моде, сейчас же сам он называет эти литературные опыты «сущим литературным свинством» и предпочитает не вспоминать о них, до сих пор радуясь, что его первые опыты выходили под псевдонимами, а не под его довольно редким и узнаваемым именем.

После этого сам Радек решил для себя избрать стезю вольного пилота - и приложил все усилия для этого, которые вылились в окончание курсов пилотирования с отличием. Для того, чтобы выручить деньги на ремонт разбитого отцовского И-3, который достался ему по наследству, много подрабатывал разнорабочим.

Сейчас занимается торговлей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики